Найти тему

Оказывается, музыка может увеличить продажи. Вот как и где её правильно подобрать

Оглавление
Фото Milin John на Unsplash
Фото Milin John на Unsplash

Вы знали, что фоновая музыка способна прямым образом влиять на поведение ваших клиентов? За границей еще с 1980-х практически все крупные объекты торговли активно используют аудиомаркетинг — музыку, которая может склонить покупателей к большим покупкам. Множество исследований доказывают — это действительно работает. Известны следующие эффекты от правильного подобранной музыки:

  • Увеличивается время, проведенное время в вашем заведении.
  • Средний чек становится больше.
  • Сотрудники становятся продуктивнее.
  • Усиливается эмоциональная связь между вами и аудиторией.
  • Атмосфера в вашем заведении становится комфортнее.
Robert Bye на Unsplash
Robert Bye на Unsplash

Может появиться соблазн найти на каком-нибудь пиратском торрент-трекере раздачу с названием типа «Музыка для увеличения продаж бесплатно», скачать ее и начать проигрывать с флэшки. У такого подхода есть два огромных минуса. Во-первых, эта музыка будет играть в вашем заведении до первого прихода представителей Российского Авторского Общества, которые выпишут вам огромный штраф. Во-вторых, это будет просто случайный набор треков, который не повлияет в вашем бизнесе вообще ни на что.

Существует простая и удобная альтернатива — российский стриминговый сервис «Музлаб». С его помощью можно быстро обеспечить эффективным музыкальным фоном все свои заведения. Рассказываем о пяти его главных плюсах.

1. Это легально

В библиотеке «Музлаба» более миллиона разнообразных треков, которые подходят для книжных магазинов, кофеен, элитных жилых комплексов, курортов, разных ресторанов (от пивных до семейных), детских магазинов, аптек, творческих студий. Есть даже музыка, которая поможет выучить иностранный язык!

Абсолютно всё это полностью легально. Если в ваше заведение однажды придут с проверками сотрудники контролирующих организаций (а они обязательно придут), выписать штраф они вам не смогут. Кстати, подготовкой и отправкой отчетов во все инстанции тоже занимается «Музлаб». Одной головной болью у вас точно станет меньше.

2. Вы сможете создать полноценную корпоративную радиостанцию

Наверняка вы задумывались о таких вещах, как «корпоративная культура», «командный дух» и все в таком роде? Хорошо созданная корпоративная радиостанция определенно поможет вам продвинуться в этом направлении. Для этого в интерфейсе «Музлаба» вы можете гибко настроить, что сейчас звучит. Все профессионально составленные плейлисты в сервисе размечены по жанрам, эпохам и настроениям.

Возможно, у вас остались собственные джинглы, отбивки и аудиоролики от различных рекламных кампаний. Среди них наверняка есть те, которые подходят для вашего эфира. В простом интерфейсе «Музлаба» вы сможете быстро настроить частоту и время их воспроизведения между музыкой. Благодаря этому аудиопоток в ваших заведениях будет однозначно восприниматься как ваша корпоративная радиостанция.

Атмосфера — вещь очень хрупкая. Но благодаря «Музлабу» создать ее будет проще
Атмосфера — вещь очень хрупкая. Но благодаря «Музлабу» создать ее будет проще

3. Вы сможете задавать конкретные треки для конкретных заведений

Вполне возможно, что в числе ваших ежедневных задач — продажа конкретных товарных позиций в разных точках. Вы удивитесь, но аудиомаркетинг способен помочь и с этим! Даже просто регулируя громкость, можно стимулировать покупку определенных товаров. Например, громкая музыка в кафе стимулирует людей заказывать больше вредной еды, а тихая — наоборот повышает продажи салатов и детокс-смузи.

С «Музлабом» вы можете проигрывать в каждой своей точке свой, специально созданный, плейлист. Вот здесь, например, вы можете послушать для примера два реальных плейлиста сервиса, которые специально разработаны так, чтобы успокаивать людей. Ваши клиенты явно будут вам благодарны, если смогут расслабиться в вашем заведении.

Кстати, если вы пользовались сервисами потоковой музыки вроде Spotify, вы наверняка помните механизм «дизлайков». Если вам не нравится предложенный рекомендательной системой трек, она начинает предлагать вам меньше такой музыки. Точно такой же механизм есть и здесь. Таким образом, музыка в вашем заведении всегда будет подобрана идеально.

4. Не нужно специальное оборудование для начала работы. Все максимально просто

Никаких расходов на сложную аудиотехнику. Вам нужно всего лишь запустить небольшой программный плеер, вывести звук на колонки — и всё. Плеер доступен в виде сайта, а также мобильных приложений для iOS и Android. Если же у вас нет никакого оборудования, вы можете получить специальный мини-компьютер «Музлаба» . Он может хранить в себе 10 тысяч треков и работать без интернета (но сеть нужна, чтобы предварительно закачать в него музыку).ростой и надежной Musberry спасет вас в ситуации, когда нет интернета и нужно максимально простое и надежное решение.

5. Это доступно по деньгам

Главный вопрос — сколько это стоит? Вы можете попробовать это бесплатно. В «Музлабе» есть тестовый период, он длится семь дней. В течение этого времени вы протестируете, нравится ли вам работать с нами.

Чтобы попробовать, зарегистрируйтесь на сайте «Музлаба» или напишите нам в Вотсапе.