«McLaren Group» начала судебный процесс, пытаясь обеспечить срочное финансирование, чтобы удержать компанию от необходимости продавать долю в своей команде Ф1.
«Макларен» столкнулся с финансовыми трудностями, поскольку продажи его машин упали до рекордно низкого уровня из-за пандемии коронавируса, в то время как доходы от Ф1 также снизятся в результате меньшего количества гонок и этапов без болельщиков.
Автомобильная группа попыталась привлечь дополнительное финансирование, предоставив заем под залог своей коллекции наследия и завода в Суррее, который может привлечь до 275 миллионов фунтов стерлингов.
Однако группа существующих инвесторов заблокировала этот шаг, заявив, что выпуск облигаций в 2017 году, который привлек 600 млн. фунтов стерлингов, уже обеспечен этими активами, и, следовательно, получить дополнительные кредиты за счет них невозможно.
Ранее акционеры вложили в компанию еще 291 млн фунтов стерлингов в результате коронавируса, но «Макларен» потратила все эти средства и нуждается в дополнительном финансировании для обеспечения своего будущего.
«Макларен» возбудил дело в Высоком суде в попытке подтвердить, что он может использовать эти активы в качестве залога или может продать их для привлечения дополнительных средств. Ускоренное слушание должно состояться на этой неделе.
В судебных документах «Макларен» говорится, что компания столкнется с неизбежным дефицитом ликвидности без срочных действий в результате пандемии коронавируса, создающей серьезную нагрузку на денежные потоки группы.
«McLaren Automotive» объявила о потере в размере 133 млн фунтов стерлингов за первый квартал 2020 года и, как ожидается, понесет еще одну потерю, поскольку большая часть мира вступила в закрытое положение в конце марта, а жесткие ограничения остаются в силе.
«Масштабы и последствия пандемии коронавируса быстро стали очевидны для высшего руководства «Макларен», — добавили документы. «Пандемия оказала огромное и пагубное влияние на торговые результаты группы. Начало сезона Ф1 было отложено, автосалоны временно закрыты, поставки были прерваны, производство было приостановлено или затруднено, заказы клиентов снизились, доходы от спонсорства снизились, а дополнительные расходы возникли в результате мер по охране труда».
Группа также рассматривает возможность частичной продажи своей команды Формулы-1, хотя это считается последним средством после исчерпания других возможностей.
В прошлом месяце «Макларен» объявил, что уволит 1200 сотрудников, 70 из которых работали в Ф1, в результате отказа британского правительства от бизнес-кредита в 150 миллионов фунтов стерлингов.
Больше новостей на Queen of Motorsport