Найти тему

Эти 4 игры вызывают чувство настольгии

Оглавление

В этой статье я продолжу рассказывать об играх своего и, возможно, вашего детства.

Не смотря на то, что я девочка, игры меня интересовали далеко не про принцесс.

Need For Speeed: Most Wanted

Одна из моих первых игр после покупки пк. Настолько она мне понравилась, что после покупки руля я решила перепройти ее с таким "утяжелением". Эта часть игры существенно отличается от NFS Underground (2). Если там необходимо было постепенно открывать карту с гонками, здесь предстоит постепенно открывать соперников из черного списка, открывать их карточки и пытаться выбить автомобиль.

Помимо классических гонок важно проходить миссии с полицией. Просто проехать перед камерой с превышением скорости - не сложно, но иной раз ты должен достать полицию и убежать от нее. На карте у меня было любимое место - автобусная стоянка. Можно назвать это багом, но стоя на крыше автобусов полицейские не могут вас достать, разбиваются, пытаясь добраться до вашего автомобиля.

Как достать соседа: сладкая месть

-2

Главный герой - Вуди. Наш персонаж ведет свое шоу, суть которого - как можно больше насолить соседу. Ваши пакости оцениваются зрителями в процентах. Важно не давать остывать соседу между пакостями, тогда зрительские симпатии будут выше. С каждым сезоном в квартире соседа будут добавляться этажи и животные. Сейчас эта игра вряд ли бы вызвала у меня столько восторга, но в далекие нулевые пакости Вуди заставляли меня радоваться.

Re-Volt

-3

Еще один представитель гонок того времени. Но в отличие от Need For Speed, здесь приходится управлять машинками на радиоуправлении. Теперь можно было гонять не только на улице, но и в квартире, музее, супермаркете. Не скудный выбор машинок, несколько видов бонусов для них, которые можно собрать на трассе. Также можно было выполнять различные трюки в отдельном режиме игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

-4

Найти человека, для которого Меченный - пустой звук, сейчас достаточно сложно. Даже спустя столько лет эта игра пользуется огромной популярностью. Не буду скрывать, пройти Сталкера в столь юном возрасте у меня не получилось, уж очень она меня пугала своими монстрами. Сейчас же я планирую вновь попробовать разобраться в этой игре. Нельзя не отметить подход разработчиков к мелким деталям. Если долго стоять в лагере около парня с гитарой, то он будет петь, рассказывать анекдоты, общаться с другими нипами, а если бегать с оружием, то тебя очень вежливо парни с автоматами попросят его спрятать.

Надеюсь, кто-то из вас наполнился приятными воспоминаниями из прошлого. Также предлагаю ознакомиться с прошлой подборкой игр из прошлого.