Как писать текст на сайт, и почему это так сложно сделать с помощью копирайтера в экспертных видах бизнеса?
Ни для кого не секрет, что от копирайтеров сложно получить текст (для сайта, для презентации и других материалов) в том виде, когда его может быть интересно прочитать нашим клиентам.
Даже составлять план текста, как задание, почти всегда не дает того качества текста, который нужен для конверсии посетителя сайта в покупателя.
Для наших комплексных клиентов мы предлагаем следующую методику подготовки текста в таком виде, в котором его ходя бы можно передать редактору для упрощения и приведения к простому и качественному виду:
- подумать и выписать цели и задачи, которые может решить клиент путем прочтения текста - что-то понять, определиться, получить уверенность, получить ощущение доверия к компании,
- посмотреть статистику запросов с обязательным употреблением вопросительных слов (как, чем, почему и тд.), например - "как выбрать машину постоянного тока для сварки?"
- посмотреть, что пишут конкуренты на своих страницах и составить перечень блоков текста,
- отранжировать все, что выписано в корректный и последовательный план,
- в соответствии с планом просто надиктовать в диктофон содержание текста, так, как вы рассказывали об этом своему доброму клиенту.
Получится сырой текст, но качественный с точки зрения наличия в нем экспертизы - дальше его можно причесать, разделить на заголовки, упростить, чтобы он был понятен и чист.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809