Как подготовить такое выступление, которое запомнится аудитории
Неважно, где вы, и неважно кто вы. Самое главное в вашем выступлении: что вы хотите донести до публики. К чему хотите побудить аудиторию? Посмеяться? Купить? Проголосовать? А может, задуматься?
В выступлении есть три части. Называть их можно по-разному: зачин-кульминация-развязка; начало-середина-конец; часть1 - часть2 - часть3 - на Ваше усмотрение.
Но если мы за 100% возьмем все выступление, то финальная его часть будет "весить" 50%.
Почему так много?
Потому что начало и конец - те части, которые запоминает аудитория. Как бы вы ни старались произвести впечатление серединой: цифрами, историями, убеждениями, нечеткий, смазанный финал может все испортить. Более того, испортит наверняка.
Как создать сильный финал?
Сначала ответьте на вопрос: какая реакция аудитории мне нужна? И исходя из этого продумывайте финал. Что это будет: шутка, призыв к действию, вдохновение или волшебный пендель?
И уже к финалу подбирайте вступление и основную часть.
Сложно? Да, непросто. Зато эффективно!
Подписывайтесь на канал "Говори смело", задавайте вопросы, пишите комментарии.
Ваши комментарии - темы для новых статей!