Медийная сеть Carat названа Лидером международного исследования The Forester Wave.
Сеть Carat набрала самое большое количество баллов в категориях: Data Strategy, Technology Strategy и Strategic Priorities, а также получила высшие баллы за критерий реализации.
«Мы счастливы быть Лидерами 2020 года The Forester Wave, - комментирует Майкл Эпштейн, Global Ceo Carat и CEO, Media brands and Product DAN. - Это результат тяжелой работы, которая была проведена за последние 18 месяцев по продвижению подхода, в центре которого стоит реальный потребитель».
В процессе исследования были использованы 29 разнообразных критериев оценки, сгруппированных в 3 основные категории:
- текущее предложение,
- стратегия,
- присутствие на рынке.
В число участников вошли агентства с глобальным биллингом свыше 10 млрд. долларов, с сетевым присутствием не менее чем в 6 крупных регионах и численностью штата - не менее 6 000 сотрудников с полной занятостью. На основе анализа этих данных был составлен ТОП-10 самых влиятельных медийных агентств, который и возглавил Carat.
В профайле The Forester Wave говорится, что «наследие и колоссальный опыт Carat, первого независимого глобального медийного агентства делает его крепким фундаментом Dentsu Aegis Network » . Cаrat также назвали надежным партнером для CMO международных компаний с запросом на глобальные медийные услуги и региональный подход на глобальных рынках.
По сравнению с другими агентствами, участвовавшими в рейтинге, Carat продемонстрировал силу подхода, построенного на коммуникации с реальным потребителем, и лидерство в технологичных активациях.