Привет танкисты и им сочувствующие. Читайте, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)
Ты еще не с нами? Присоединяйся к миру бронированных машин. Бесплатная регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET
Каждый игрок почти наверняка сталкивался с ситуацией, когда в процессе боя (или в ангаре, не важно) по какой-то причине вырубается/зависает сервер WG и тебя выкидывает из игры.
Речь именно о внештатных ситуациях, а не плановых перезагрузках (скриншот плановых - внизу для информации).
При этом, когда работа сервера налажена и, казалось бы, всё хорошо - не можешь авторизоваться, т.к. система тебя предупреждает, что есть другие незаконченные сессии, поэтому "повторно" тебя в игру пустить никак нельзя.
Самые нетерпеливые могут завершить зависшую сессию в "Личном кабинете":
Как пример:
Если все эти сессии завершить - технически преград больше нет и тебя должно пустить в игру, но это, естественно, если игровой сервер действительно возобновил стабильную работу.
Дело в том, что отключение действующего сеанса конечно помогает (хоть и не всегда), но пользоваться им надо с оглядкой. Поясню почему.
Есть база (центральный сервер) и есть периферия (наши игровые серверы в разных городах и странах), мы играем конечно же на игровых серверах (пардон за тавтологию), на центральном сервере хранится вся информация о пользователях и он обслуживает игровые серверы.
Если рухнет (или будет перезагружаться) центральный сервер - те, кто уже в игре (авторизован) спокойно продолжат играть, а вот авторизоваться в данный момент не получится, т.к. не будет отклика от центрального сервера, который не сможет проверить правильность введения логина/пароля.
При этом каждые два часа центральный сервер сохраняет все изменения, произошедшие на аккаунте (покупку танка, трату опыта/голды, получение какой-нибудь медали и т.д.).
Что происходит во время игры и внезапного отключения игрового сервера: ранее центральный зафиксировал, что игрок авторизовался на периферийном и играет, у периферийного осталась метка, что в данный момент производится определенное игровое событие.
Если игровой периферийный сервер, на котором ты играл перезапустить - всё нормализуется, ты попадаешь на тот же самый сервер, данные синхронизируются.
Если завершить сессию вручную через личный кабинет и авторизоваться на другом сервере - есть опасность того, что прогресс за те самые 2 часа, который еще не успел синхронизироваться с центральным сервером - может "исчезнуть". Отсюда и возникают внезапные потери от опыта/голды/танков (перед падением сервера купил танк, серебро списали, меня выкинуло, я потом зашёл, а танка нет!!!!), до каких-нибудь эпичных медалей (я получил Рэдлика, а его не начислили!!!) или выполненного (вот только что в бою) ЛБЗ.
Вот и получается, что приходится делать осознанный "выбор" (громкое заявление), между быстрее поиграть (прем горит!) или сохранностью данных. При этом "угадать" когда начались те самые очередные 2 часа, (чтобы понять, есть ли тебе что "терять") за которые периферийный сервер собирает по твоему аккаунту инфу, чтобы затем отправить его центральному - не получится, т.к. эти данные не предоставляются.
Можно предположить следующее:
Допустим РУ1 перезагрузился в понедельник 5.00 до 5.25 по Мск, соответственно через каждые 2 часа он отправляет данные на центральный сервер (в 7.25, в 9.25, 11.25, 13.25, 15.25, 17.25...).
Но всё дело в том, что существует погрешность во времени, и если выключился сервер в 5.00, то стартануть он может как в 5.20, так и в 5.30, соответственно эти плюс/минус 5-10 минут могут здорово "испортить жизнь" какому-нибудь перфекционисту, который упоролся, но высчитал эти "неблагополучные" часы.
Хотя я сомневаюсь, что такие у нас в танках есть :)
Для информации плановая перезагрузка серверов:
Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Для тех, кому нужна помощь в рефералке