Может показаться странным вопрос- «кто должен это делать?», если сотрудников берут на работу по образованию или требованиям.
Но, большинство бизнесменов, которые консультировались у меня, не могли дать ответ на вопрос, когда я его задавала относительно одной важной функции организации — «кто должен планировать будущий доход компании?».
А все дело в том, что изначально, в компании не было распределения этой функции. То есть не было обозначено структуры, в которой была бы описана эта обязанность.
Вроде все должны это делать и никто конкретно не делает. И в итоге ставится план продавцам, а производство даже не в курсе, сколько им нужно произвести, чтобы план продаж был выполнен, и производит столько, сколько считает нужным. В итоге затоваривание. Или не хватает продукта, который сейчас имеет спрос.
А отдел маркетинга рекламирует то, что по его мнению, нужно рекламировать, не зная сколько дохода должно (а не может) принести их реклама.
В итоге, компания получает то, что получает, а не то, что должно быть получено.
Так кто же отвечает за будущий доход компании?
Может показаться странным вопрос- «кто должен это делать?», если сотрудников берут на работу по образованию или требованиям.
Но, большинство бизнесменов, которые консультировались у меня, не могли дать ответ на вопрос, когда я его задавала относительно одной важной функции организации — «кто должен планировать будущий доход компании?».
А все дело в том, что изначально, в компании не было распределения этой функции. То есть не было обозначено структуры, в которой была бы описана эта обязанность.
Вроде все должны это делать и никто конкретно не делает. И в итоге ставится план продавцам, а производство даже не в курсе, сколько им нужно произвести, чтобы план продаж был выполнен, и производит столько, сколько считает нужным. В итоге затоваривание. Или не хватает продукта, который сейчас имеет спрос.
А отдел маркетинга рекламирует то, что по его мнению, нужно рекламировать, не зная сколько дохода должно (а не может) принести их реклама.
В итоге, компания получает то, что получает, а не то, что должно быть получено.
Так кто же отвечает за будущий доход компании?