Найти тему

Как сделать Landing Page продающим? Часть 1

Оглавление

Привет! Меня зовут Макс Боярский и сегодня я хочу поделиться советами – как сделать твой Landing Page продающим и эффективным.

Моя идея разработки лендинга основывается на воронке принятия решений, ведь именно знание о том, какие этапы приводят клиента к покупке, помогают не просто создать одностраничный сайт, а получать с него заявки и прибыль.

Этапы принятия решений о покупке

От того момента, как у человека в голове возникла идея приобрести товар и до самого заказа проходит несколько этапов.

Конечно же таких этапов целое море, но мы будем рассматривать тех клиентов, которые уже знают какую задачу они хотят решить и ищут подходящий товар.

Заходя на сайт, такой клиент хочет получить ответы на все свои вопросы и наша задача состоит в том, чтобы соответствовать его представлению, предложить чуточку больше, нежели он хотел и удовлетворить его потребность.

Попадая на сайт, клиент отвечает для себя на несколько вопросов:

  1. Это действительно то, что мне было нужно?
  2. Почему я должен прислушаться к информации на сайте?
  3. Почему именно данный продукт мне нужен?
  4. Почему именно на этом сайте я должен приобрести товар?
  5. Нужно ли покупать товар сейчас или можно подождать? Данный метод не всегда используется, но если это актуально для товара на сайте, то пропускать такой пункт явно не стоит.

Что за чем следует?

Блоки на Landing Page расставляются в порядке принятия решений клиента – это правило, которое нужно запомнить всем тем, кто желает создавать эффективные одностаничники.

Как правильно расставить блоки:

1. Отвечаем на первый вопрос клиента: «Это действительно то, что мне было нужно?»

Встречать клиента на сайте должен оффер, чтобы сразу было понятно куда он попал: будь то продажа холодильников, заливка фундамента или же услуги маникюра. В данный блок не нужно пытаться засунуть акции, скидки и какие-то супер-предложения. Только оффер – ясный, понятный, ну и конечно же привлекательный!

2. Закрываем возражение: Почему я должен прислушаться к информации на сайте?

Данный вопрос закрывается при помощи УТП – уникального торгового предложения. Здесь важно понимать, что УТП должно отличаться от оффера и привлекать внимание: следует выделить его цветом или другим способом.

При создании УТП часто допускают следующую ошибку: делают его слишком большим и длинным, настолько, что оффер попросту теряется на его фоне. Подробно расписывать все условия УТП сразу же после оффера не нужно – для этого ещё будет место на лендинге.

3. Закрывает вопрос: Почему именно данный продукт мне нужен?

Если вы правильно оформили оффер и УТП, то клиент останется на вашем сайте и перейдёт к следующим блокам, где вы должны рассказать ему о своём продукте: преимущества продукта, особенности (не вашей компании, а именно о продукте или услуги, которую человек планирует заказать).

4. Закрываем вопрос: Почему именно на этом сайте я должен приобрести товар?

Закрыть данный вопрос можно при помощи нескольких блоков, в которые могут входить: отзывы, преимущества компании, кейсы, примеры выполненных ранее работ, персонал и т.д. Выделяйте именно СВОИ преимущества, а не просто повторяйте тоже самое, что написано на странице конкурентов.

5. Воодушевляем клиента на покупку: Почему именно сейчас?

Повторюсь, что не у всех это применимо, но бывают ситуации, когда это делает лендинг эффективнее. Например, если клиент ищет материалы для постройки дома зимой, то можно предложить ему купить их по более низким ценам, ведь летом цены подпрыгнут – начнётся сезон. В других же случаях можно сделать акцию, например: запишитесь на приём к стоматологу до конца месяца и получите 20% скидку на лечение зубного ряда.