Предыдущая часть.
Люба уже ненавидела Весну. Знала, что за спиной смеются из-за Любиных рассказов про их с Лешей любовь. На работе Алена хоть и редко что-то говорила, но ее насмешливый взгляд на себе она чувствовала почти постоянно. Покупатели жаловались: кому-то не доложила творога на развес, кому-то случайно колбасы меньше, чем просили, отрезала. Люба стала очень невнимательной, даже как-то подурнела от постоянных переживаний. Спряталась куда-то горделивая осанка, пропал насмешливый игривый взгляд.
Люба понимала, что это неправильно. Никогда она не была такой и сейчас быть не хотела. Неужели не справится она со всем этим? Конечно, справится. Хорошо хоть, что мать не знает про все это. Она как раз сейчас на вахте была. Она бы переживала, а у нее давление, незачем ей все это знать. Зато очень переживала Люба за младшую сестру, у той характер в мать, мягкий да покладистый, за себя ведь постоять не сможет. Уж если над Любой смеются, так над мелкой и то в школе начнут издеваться.
Люба топнула. За сестру она была готова постоять всегда. Но сейчас настолько запуталась, что не знала, что ей делать.
Люба подняла голову и посмотрела на свою сестру, та была похожа на маленького беззащитного цыпленка. Дианке было уже 15, но выглядела она младше своих лет. Девочкам никогда не верили, что они сестры. Не были они похожи ни характером, ни внешностью. Люба была взбалмошной, боевой, резкой, харизматичной и даже немного грубоватой, зато яркой, красивой девушкой с формами и цепляющим взглядом. Диана же была робкой, мечтательной, стеснительной, но нежной девушкой, она не обладала такой красотой, как ее сестра, но все же была симпатичной.
Вот и сейчас, Люба даже не могла допустить мысли, что ее Дианку кто-то из-за нее самой обижать начнет. Она же даже не расскажет, переживать будет, ходить, вздыхать, но не расскажет.
Даже на работе эти мысли не покидали Любу. Именно поэтому она поступила очень необдуманно.
После работы она шла к себе домой и думала о Дианке. Мать постоянно была на заработках. Поэтому Люба старалась дать Диане то, чего той не хватало от матери. Одевала, кормила, делала с ней уроки, слушала рассказы о проблемах в школе, о первой любви. Диана же старалась не напрягать сестру своими проблемами, училась хорошо, делала работу по дому.
Увидев Весну одну на реке, в том месте, где никто не купался, она очень удивилась. А потом поняла, что девушка бросила свой сарафан на берегу. У Любы в душе опять проснулось то сжигающее и ненавидящее чувство. Она быстро, чтобы никто не видел, схватила тонкий сарафан на бретельках и, скомкав его, засунула в сумку с продуктами, а, после, не оборачиваясь, побежала в сторону дома.
Она бежала, и ей было очень обидно, за себя, за Дианку, даже немного жалко эту глупую Весну, но в тоже время она решила, что пусть та выкручивается, как хочет. Не Любе же одной страдать.
Продолжение следует…