Найти тему
Ремонт Джили мк кросс

«Цепь или ремень грм» актуальный вопрос.

Вечный философский вопрос при выборе автомобиля, с каким двс покупать машину с цепью или с ремнем как не прогадать с выбором.

Для многих автолюбителей этот вопрос все еще открыт, что лучше?. Давайте приведем несколько примеров какой привод лучше.

Фото взято для примера где то на просторах сети
Фото взято для примера где то на просторах сети

Цепь: Надежный проверенный способ кручения г.р.механизма, стальная и прочная, ресурс цепи в разы больше чем у ремня и доверия казалось бы к ней больше, все таки сталь, вот тут есть одно но. Современные производители сейчас стараются уменьшить конструкцию двс, и при этом приходится жертвовать чем то. И одна из деталей доработки является цепь, делают её из более легких сплавов и убавляют ряды с трех до двух. Этот фактор влияет на ресурс и быстрое растяжение цепи, затем приходит шум, перескакивание и даже обрыв. А замена и покупка цепи удовольствие не дешевое. Речь идет о современных автомобилях.

-2

Ремень:Мягкий эластичный материал, кажется ожидать многого не стоит, он кажется не надежным для силового агрегата. Не смотря на это он справляется со своей миссией, хотя ресурс конечно в разы меньше чем у цепи. Еще большую роль играет цена на ремонт. Сама цепь стоит на несколько тысяч дороже ремня, а про замену и говорить не хочется. В случае с ремнем, если брать двс у которого не гнет клапана при обрыве, даже в дороге вы можете поменять ремень примерно за час, а вот с цепью такой номер пожалуй не пройдет.

-3

Хотя сколько людей столько и мнений как всегда, но мой выбор падает на ремень грм и двс у которого клапана не встречаются с поршневой группой.

Взято из своей практики, четыре моих бывших машины были на ремне и лишь одна на цепи, у которой как назло порвалась цепь.Хорошо что это был Российский автопром и ремонт я делал сам.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец в верх или в низ как вам угодно, пишите в комментариях какой привод лучше и надежней.

Всем спасибо.