Вечный философский вопрос при выборе автомобиля, с каким двс покупать машину с цепью или с ремнем как не прогадать с выбором.
Для многих автолюбителей этот вопрос все еще открыт, что лучше?. Давайте приведем несколько примеров какой привод лучше.
Цепь: Надежный проверенный способ кручения г.р.механизма, стальная и прочная, ресурс цепи в разы больше чем у ремня и доверия казалось бы к ней больше, все таки сталь, вот тут есть одно но. Современные производители сейчас стараются уменьшить конструкцию двс, и при этом приходится жертвовать чем то. И одна из деталей доработки является цепь, делают её из более легких сплавов и убавляют ряды с трех до двух. Этот фактор влияет на ресурс и быстрое растяжение цепи, затем приходит шум, перескакивание и даже обрыв. А замена и покупка цепи удовольствие не дешевое. Речь идет о современных автомобилях.
Ремень:Мягкий эластичный материал, кажется ожидать многого не стоит, он кажется не надежным для силового агрегата. Не смотря на это он справляется со своей миссией, хотя ресурс конечно в разы меньше чем у цепи. Еще большую роль играет цена на ремонт. Сама цепь стоит на несколько тысяч дороже ремня, а про замену и говорить не хочется. В случае с ремнем, если брать двс у которого не гнет клапана при обрыве, даже в дороге вы можете поменять ремень примерно за час, а вот с цепью такой номер пожалуй не пройдет.
Хотя сколько людей столько и мнений как всегда, но мой выбор падает на ремень грм и двс у которого клапана не встречаются с поршневой группой.
Взято из своей практики, четыре моих бывших машины были на ремне и лишь одна на цепи, у которой как назло порвалась цепь.Хорошо что это был Российский автопром и ремонт я делал сам.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец в верх или в низ как вам угодно, пишите в комментариях какой привод лучше и надежней.
Всем спасибо.