Найти тему
m.be

Война Toyota с тюнингом

Знаете какая компания активнее всех ограничивает возможности для тюнинга? Toyota!

Они «лезут из штанов» и делают всё возможное, лишь бы ВСЕ их машины были на стоковом ПО.

Попробую объяснить просто и понятно, что и как они делают.

Если нет возможности читать сейчас, ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять пост.

Я уже как-то рассказывал, что у людей, которые взламывают блоки управления и у людей, которые занимаются чип тюнингом (настройкой этих блоков) - совсем разные профессии с совсем разными задачами: одни не умеют взламывать, другие не умеют настраивать.

Так вот, поэтому, когда выходит новый автомобиль с новым ЭБУ, мы ждём пока те ребята взломают его блок и дадут нам к нему доступ, чтобы мы считали, оптимизировали и записали тюнинговый файл. В общем, как и все мировые тюнеры.

Так вот, вернёмся к Тойота, до 2015 года чип тюнинг был вообще невозможен, никто, вот прям совсем никто, не мог взломать их блоки, а потом случился резкий прорыв. Кстати, это было очень неожиданно: ребята, которые занимаются приборками, ковырялись в тойотовском ЭБУ и случайно его взломали😁 ⠀

Тойота это «спалили», хоть и не сразу, и решили с этим бороться. Так как переходить на новые блоки это дорого, а убрать с них разъём для чтения это дёшево, они взяли его и убрали. Но тюнерам не составило труда считывать и записывать файлы через ОБД разъём.

Всё, тупик? Не убирать же диагностический разъём, который, как минимум, нужен для обновления ПО (чтобы исправлять свои же ошибки), но в Тойота подумали-подумали и решили, что делают идеальные машины и исправлять там ничего не надо и вообще убрали диагностику и обновления ПО (для понимания, для Mercedes обновления выходят каждый ~год).

Что в итоге? В итоге все равно взломали и дали возможность тюнерам считывать и записывать файл 😂😂😂

Но ждал «сюрприз»: в ПО «спрятан» жёсткий ограничитель крутящего момента, который никто не может найти. Поэтому, даже турбовые Лексус (как на фото), практически не растут на чипе.

Японцы всех обхитрили, катайтесь на стоке.

P.S. На ряде моделей Toyota/Lexus (например дизельные крузаки и LX) стоят ЭБУ предыдущего поколения, так что чип с отличным приростом возможен.