«Представляешь, он приехал на BMW X4, что у человека в голове?»
Эта фраза прозвучала когда знакомый перечислял мне причины, почему отказал в сотрудничестве потенциальному партнёру🤣🤣
И это не была шутка, он действительно настолько не понимает этот кузов, что считает владельцев «странными».
Могу с уверенностью сказать: единомышленников у него немало. Каждый раз, когда в крупной компании заходит разговор о Х4, находится тот, кто эмоционально будет доказывать, что это не автомобиль, а «что-то между нормальными BMW». Стереотипное мышление, которое явно навязали всякие блогеры и форумчане, которым лишь бы обхаить.
⠀
Я считаю этот купеобразный кузов крайне удачным, особенно в G-серии.
Двигатели тут предлагаются уже хорошо знакомые:
⠀
20i Stage 1
Сток: 184л.с. и 290Нм
Тюнинг: 250л.с и 370Нм
+66л.с. +80Нм
⠀
Можно ли получить больше? Да хоть 300л.с., но от такой мощности всегда отговариваем, 250л.с. - идеальный баланс.
⠀
30i Stage 1
Сток: 249л.с. и 350Нм
Тюнинг: 300л.с и 430Нм
+51л.с +80Нм
⠀
M40i Stage 1
Сток: 360л.с. и 500Нм
Тюнинг: 400л.с. и 600Нм
+40л.с. +100Нм
⠀
20d Stage 1
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с и 500Нм
+50л.с. +100Нм
⠀
30d Stage 1
Сток: 249л.с. и 620Нм
Тюнинг: 320л.с и 720Нм
+71л.с. +100Нм
⠀
Все вы знаете, что мы не гонимся за цифрами, наша задача увеличить мощность, снять лишние программные «задушки» и сохранить ресурс.
Гонки, заезды, ошеломляющие секунды разгона - не наша тема, наша - гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день.
⠀
Программная работа:
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️приоритет - ресурс
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии