Найти в Дзене
m.be

X4 G02 "Что-то между BMW"

«Представляешь, он приехал на BMW X4, что у человека в голове?»

Эта фраза прозвучала когда знакомый перечислял мне причины, почему отказал в сотрудничестве потенциальному партнёру🤣🤣

И это не была шутка, он действительно настолько не понимает этот кузов, что считает владельцев «странными».

Могу с уверенностью сказать: единомышленников у него немало. Каждый раз, когда в крупной компании заходит разговор о Х4, находится тот, кто эмоционально будет доказывать, что это не автомобиль, а «что-то между нормальными BMW». Стереотипное мышление, которое явно навязали всякие блогеры и форумчане, которым лишь бы обхаить.

Я считаю этот купеобразный кузов крайне удачным, особенно в G-серии.

Двигатели тут предлагаются уже хорошо знакомые:

20i Stage 1

Сток: 184л.с. и 290Нм

Тюнинг: 250л.с и 370Нм

+66л.с. +80Нм

Можно ли получить больше? Да хоть 300л.с., но от такой мощности всегда отговариваем, 250л.с. - идеальный баланс.

30i Stage 1

Сток: 249л.с. и 350Нм

Тюнинг: 300л.с и 430Нм

+51л.с +80Нм

M40i Stage 1

Сток: 360л.с. и 500Нм

Тюнинг: 400л.с. и 600Нм

+40л.с. +100Нм

20d Stage 1

Сток: 190л.с. и 400Нм

Тюнинг: 240л.с и 500Нм

+50л.с. +100Нм

30d Stage 1

Сток: 249л.с. и 620Нм

Тюнинг: 320л.с и 720Нм

+71л.с. +100Нм

Все вы знаете, что мы не гонимся за цифрами, наша задача увеличить мощность, снять лишние программные «задушки» и сохранить ресурс.

Гонки, заезды, ошеломляющие секунды разгона - не наша тема, наша - гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день.

Программная работа:

✔️без вскрытия блока

✔️без физического вмешательства

✔️приоритет - ресурс

✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии