Автор Роберт Диллон
Где мы учимся, имеет значение. Эта истина изверглась, когда мы прошли через реалии экстренного дистанционного обучения.
Как профессия, мы с честью переключились на то, чтобы удовлетворить потребности учащихся, но все мы испытали слабые стороны нашей стратегии. Мы видели, что у учеников нет доступа к технологиям и Wi-Fi. Мы наблюдали, как ученики с дополнительными проблемами, в том числе с физическими или умственными недостатками, исчезают из-за обучения, насыщенного технологиями, и мы даже видели, как наши самые энергичные ученики устали от ежедневной рутины на видеоконференциях и выполнении заданий в онлайн.
Все это заставляет нас стремиться как можно скорее вернуться в то же физическое пространство, что и наши ученики. Ничто не заменит близость, когда дело доходит до укрепления отношений и установления доверительных связей с учащимися.
Реалии распространения COVID-19 в наших общинах без вакцины или стадного иммунитета означают, что возвращение в полноценные школы без ограничений просто недосягаемо для нас в течение многих месяцев. Скорее всего, мы увидим, как ученики возвращаются в школу посменно в классные комнаты, специально предназначенные для защиты учеников и учителей. Кафетерии, гимназии и библиотеки могут быть запрещены. Практики, которые мы когда-то считали само собой разумеющимися, такие как общественные магазины, обучение в группах и мягкие сидения, могут быть пока приостановлены. Все это расширит нашу способность перепроектировать наши пространства, чтобы учащиеся могли исследовать, открывать и соединяться осмысленно.
По мере того, как число вещей, которые остаются вне нашего контроля, растет (расстояние между партами, перемещение в классах и между ними, планирование), все еще существуют некоторые соображения, касающиеся дизайна пространства, которые мы можем контролировать и которые могут позволить нашим студентам действительно извлечь выгоду из того, где они учиться. Рассмотрите эти пять способов создать классную комнату в эти уникальные моменты, когда нам нужно сбалансировать здоровье и человечность наших помещений.
Указатели и первые впечатления
Возвращение в школьное здание в первый раз, так как мы все были отстранены от экстренного дистанционного обучения, будет стрессовым событием. Многие учителя и ученики не собираются в большие группы с марта, поэтому возвращение в школу вызовет у всех самые разные эмоции. Чтобы удовлетворить эмоциональные потребности учащихся, важно установить правильный тон с помощью вывесок, которые заполняют наши пространства.
Есть ли у нас вывески, которые заботятся обо всех или вызывают страх, от входных дверей школы, через коридоры и в наши классные комнаты? Мы просим людей стать частью ответственного сообщества или наполняем их негативными сообщениями, в которых не хватает сочувствия к эмоциональному стрессу возвращения в школу? Определенно необходимо, чтобы каждый понимал правила общественного здравоохранения, такие как частое мытье рук и надевание масок, но это не обязательно должно быть нашим главным посланием. Пусть все пространства признают реальность, но подчеркивают принадлежность, общность и радость быть снова вместе.
Оптимизация периметра
В то время как Центры по контролю и профилактике заболеваний и отделы здравоохранения штата могут контролировать то, как мы разрабатываем план этажа в наших классных комнатах (т.е. шесть футов пространства между партами, схемы направленной ходьбы, скоординированное движение между пространствами), преподаватели могут контролировать, как мы проектируем периметр наших классных комнат.
Заполните стены только необходимыми предметами для обучения. Во время экстренного дистанционного обучения мы поняли, что ученики могут учиться без опорных диаграмм и вдохновляющих плакатов на стене. Мы не должны проектировать стерильное пространство, а проектировать свежим взглядом и задавать эти вопросы. Добавляет ли этот предмет на стену визуальный беспорядок или поддерживает ежедневное обучение? Могу ли я переместить больше учебных ресурсов за пределы учебного пространства, чтобы не отвлекать и сосредоточить внимание учащихся на презентациях и контенте? Каким образом я могу проектировать с учетом цветовой палитры, которая привносит согласованность в пространство? Ответы на эти вопросы и сосредоточение внимания на местах, которые вы можете контролировать, позволят классной комнате стать нормой в то время, когда вся остальная школа чувствует себя по-разному.
Минимизировать пространство только для учителя
Это всегда было хорошей идеей, но с установленными ограничениями на пространство, нам нужно удваивать предметы, которые заполняют пространство без реальной цели. Начните с просмотра места в комнате только для учителей - и, если вы не знаете, какие места предназначены только для учителей, попросите учеников встать в тех местах, где они чувствуют, что они неявно запрещены. Это даст вам представление о том, какие места были удалены из использования учащихся. Если мы ограничены правилом, которое допускает только 10-15 человек в пространстве, то каждый квадратный фут имеет значение. Рассмотрите способы добавить 20-30 квадратных футов назад к месту, доступному для учеников. Это сложение путем вычитания поможет ученикам получить передышку.
Если мы ограничены правилом, которое допускает только 10-15 человек в пространстве, то каждый квадратный фут имеет значение
Движение и выбор
Преднамеренное пространственное проектирование основано на концепциях максимизации физического движения и предоставления ученикам выбора, где они учатся. Это приводило к изменяемым, гибким и активным усилиям в классе, которые имели невероятный импульс до того, как COVID-19 дезориентировал все аспекты обучения.
Учебная наука продолжает показывать нам, что движение и выбор являются ключом к оптимальному обучению. Но на этом куске жизни эти оптимальные элементы дизайна должны быть приостановлены, чтобы снизить риск распространения вируса. Тем не менее, мы не можем полностью исключить эти элементы. Если ученики встанут на 3-5 минут за партой, чтобы послушать выступление учителя, мозг может быть насыщен кислородом и подготовлен к обучению. Предоставление учащимся разрешения стоять по бокам или в задней части комнаты или даже возможность сидеть на верхних частях их парт будет способствовать выбору и изменению помещения, стерилизованного его расположением. В некоторых местах перемещение обучения на открытую площадку является опцией, и, когда доступно, оно может обеспечить движение, необходимое для большей вовлеченности и радости обучения.
Пространство это время и время это пространство
Пространство и время взаимосвязаны, и когда мы говорим о тех аспектах пространства, которые мы можем контролировать в эти трудные времена, мы должны также говорить о намеренном планировании времени, которое мы имеем с учениками. Личное время не должно быть бликом контента, наполненным голосом учителя, так как вместо этого большая часть этого может происходить в виртуальном обучении; используйте это время для подключения и прослушивания. Используйте время в классе, чтобы продвинуть разговор и сообщество. Используйте его, чтобы успокоить и снизить стресс. В предстоящие месяцы наше время с учениками может не быть ежедневным, поэтому очень важно спланировать время в нашем физическом пространстве для поддержки всего ребенка. Это также будет время, чтобы закрепить обучение в соответствующих, значимых контекстах. Синхронизируйте дизайн времени и дизайн пространства для поддержки академических и эмоциональных потребностей всех учеников.
Это будет очень нелинейное возвращение в наши школьные здания. В некоторых местах ученики приходят в школу с расписанием нового типа. Их личное обучение может приостановиться из-за заражения или проблем общественного здравоохранения, а затем снова вернуться в физическое пространство. Этот цикл может происходить много раз в течение следующего учебного года. Для других учеников и семей они останутся только в виртуальном пространстве из-за их уникальных потребностей или успеха, которого они достигли в виртуальной учебной среде.
Все эти переменные потребуют от преподавателей гибкого проектирования, которое позволяет учащимся плавно перемещаться между физическим и виртуальным учебным пространством. Проектируйте с учетом этой реальности. Убедитесь, что наше цифровое пространство обучения обеспечивает легкий доступ к ресурсам и задачам обучения. Минимизируйте цифровой беспорядок в этих местах. Смоделируйте силу обучения вблизи естественного света и, когда это возможно, вводите свежий воздух в смесь, чтобы учащиеся переносили это в свои домашние учебные помещения.
Там, где мы учимся, и когда мы рассматриваем начало нового учебного года, уделите время тому, чтобы выслушать учеников, заметить их потребности и включить то, что мы не можем контролировать, в элементы дизайна, которые мы можем контролировать. Этими усилиями мы можем излечиться, оставаться здоровыми и продолжать привносить глубокое чувство человечности в нашу работу, чтобы направлять обучение для наших студентов, студентов, которые стремятся снова быть на связи со своим учебным сообществом.