Найти тему
RemoteTeams Specialist

ВАШ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ?

Вы его ввели в образ жизни, в свою удалённую работу, а стало только хуже. Причина ясна, как день. Почти..

Всему виной время, а не вы.🕜

Точнее, вы так считаете. На самом же деле, вам пора признать, что 24 часами нужно учиться управлять.

Планирование? Не, не слышали. 🙃

Распишите ежедневные цели в порядке важности. Так вы точно успеете их выполнить.

Важное или срочное?

Отдавайте предпочтение важным делам, которые вы должны выполнить сегодня. Проделегируйте те, которые не стоят в приоритете. А остальные отложите до "сделаю по возможности".

Больше времени vs меньше времени.

Заметили, что времени, выделенного на задачу, не хватает? Его уходит куда больше. А потому что вы не вели учёт. Просто отслеживайте в заметках, сколько протекает та или иная задача.

Переработка.

Вы определённо можете гордиться тем, что сегодня вы трудились, как пчела. Но как вы потом себя чувствовали? Дабы избежать перегорания, находите время на отдых. Например, прогуляйтесь немного.

Ну, вот еще совет.

НЕ СТОИТ искать готовую систему тайм-менеджмента.

Мы все индивидуальны. Наш организм и образ жизни. Ваш личный тайм-менеджмент образуется путём проб и ошибок.

Теперь, попробовав все, ваш тайм-менеджмент станет неотъемлемой частью жизни.

С чем из этого вы столкнулись?⤵️