Трудно спорить с тем, что каждый ретро автомобиль по своему уникален и интересен, но наиболее интересны, на мой взгляд, машины которые были в одной семье на протяжении нескольких поколений.
Семейные реликвии – ценность вдвойне, ведь здесь история машины множится на истории людей, которым она верой и правдой служила на протяжении десятилетий. Вот одна из таких, Паккард 120 в кузове кабриолет.
Шикарный красавец выглядит так, будто только недавно покинул сборочный цех, но позади почти 80 лет. Машина 1941 года выпуска, одна из последних предвоенных американских легковушек, собранных пока автозаводы не перешли на выпуск военной техники.
Справедливости ради можно отметить, что машину купили слегка подержанной, у дилера который выкупил её у какого-то клерка, но тот ею почти не пользовался, поэтому история семейной реликвии по-настоящему стартовала с 1947 года в семье американского военного пилота.
В пятидесятых его не стало, и Паккард достался его сыну, Патрику. Время от времени Патрик катался на своем шикарном кабриолете по дорогам Нью-Джерси, и в начале 1980-х передал машину семье своего сына.
Несмотря на свой преклонный возраст, старичок Паккард сиял хромом и находился в прекрасной технической форме, не то что некоторые современные кабриолеты, у которых уже через месяц- другой что-то начинает лагать или отказывать.
Серьёзный ремонт машине понадобился лишь в начале девяностых, капитальный ремонт мотора. Двигатель тут рядная восьмерка, механическая трёхступенчатая коробка передач, в которой однажды только поменяли подшипники, и больше она о себе не напоминала.
Владельцы не были ярыми фанатами олдтаймеров, катались на нем редко. В 1999 году Паккард заехал в самый дальний угол гаража, и простоял там целых 20 лет.
Как ни странно, после столь длительной стоянки машина завелась без проблем, понадобилось лишь пробку радиатора заменить, её уплотнения рассохлись. Вскоре еще патрубки и ремень, ну и все технические жидкости, понятно.
Жаль, правнучка, которой достался Пакаард, решила прервать семейную историю машины, и продала её на аукционе за $27 тыс. Причин не знаю, может деньги понадобились, но скорее всего, мне кажется, причина в другом.
Молодой девушке просто не интересно старинное авто, занимающее часть гаража, вот и уехал Паккард к новому хозяину. Надеюсь, он будет беречь этого красавца.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru