Найти тему

Почему нельзя покупать дешевые лендинги

Оглавление

Разбор статьи из интернета : «Почему нельзя покупать дешевые лендинги или как обманывают на рынке Landing Page». Будет актуально для любых услуг в сфере маркетинга. 

В первую очередь уйдем из ловушки заголовка: понятие дешево очень относительно. Связывать дешево = обман преждевременно. (где проводить черту – дешево это 10т.р. или 100т.р.?)

Разбор тезисов

Тезис 1:
при экономии в первую очередь урезают рекламные бюджеты.

По поводу урезания рекламных бюджетов понятно – да, это чаще всего не дальновидно, но если речь про устойчивый бизнес, то без бухгалтерии, отдела продаж или производства фирме будет куда хуже, чем без дополнительных трат на рекламу, урезав бюджет, худо-бедно можно пережить сложное время. Конечно, те, кто в кризисное время могут позволить себе увеличить бюджет получат значительные преимущества. Таков круговорот.

Тезис 2:
клиент свято верит в то, что, вложив 15 + 10 т.р. в рекламу и посадочную страницу – заработает миллион рублей.

К сожалению, от того, что клиент вложит миллион рублей в лендинг, вполне вероятно не изменится вообще ничего. Но если бизнесмен не будет верить в свое дело – то точно лучше ему вообще поискать другое занятие, полезнее будет.

По простому, вкладывать надо соответственно общим масштабам и целям. Вложить 500 т.р. и получить картинку без результата или потратить на тесты эти деньги? Ответ очевиден

Небольшие размышления на тему цен
Небольшие размышления на тему цен

Тезис 3:
для разработки лендинга нужны: менеджер по продажам, аккаунт-менеджер, дизайнер, верстальщик, копирайтер, специалист по настройке рекламы

Сколько нужно специалистов, чтобы вкрутить лампочку? На самом деле, важные в этом списке только дизайнер, верстальщик и копирайтер. Аккаунт и продажник нужны самой компании, а настройка рекламы – по сути уже дополнение и на базовый продукт не влияет.

При желании, можно этот список расширить хоть до 15 человек (второй помощник редактора, вице-президнет компании и курьер для доставки пиццы в офис). Вопрос – зачем?

Тезис 4:
в стоимость хорошего лендинга входят аренда офиса, затрата на рекламу агентства, налоги, бухгалтерия, накладные расходы, дивиденды учредителя.

Коротко: входят. Но – клиенту должно быть глубоко наплевать на весь этот список, кроме того, почему в хороший лендинг это входит, а в плохой нет?

Заказчику лендинга должно быть не плевать на то, насколько хорош продукт и сколько он стоит. Как все накладные расходы улучшат его сайт? Стоит ли переплачивать за то, что твой подрядчик сидит в красивом офисе в сити, или стоит заказать за эти деньги 5 сайтов и выбрать лучший?

Часто самое дорогое в проекте - это пыль в глаза
Часто самое дорогое в проекте - это пыль в глаза

Тезис 5:
Дешевый landing-page – сделан 1-2 человеками, без опыта, в черную, в коворкинге или из дома.

Очередной довод в стиле – у нас много ртов, корми нас! А в жизни – оптимальная структура рабочей группы – 5 человек, максимум 8 (но желательно 4-5). Без опыта? А если крупное агентство даст проект новичку, который устроился вчера? В коворкинге/дома/на северном полюсе – если в стоимость сайта не входит возможность пользоваться вашим офисом, то это очень сомнительный недостаток.

Тезис 6:
Дешевый лендинг – вам перепродают готовый шаблон с новым копирайтингом и кривой версткой.

Опять смешались люди и кони: что именно плохого в готовом шаблоне – непонятно. В одностраничниках просто невозможно придумать что-то новое. А кривая или прямая верстка – это еще вопрос. Сайт то при этом приносит деньги или нет? Или если супер-дорогой и инновационный landing за полмиллиона покажет результат хуже шаблонного?

Тезис 7:
у меня есть клиент, который 8 раз заказал 8 посадочных страниц у 8 фрилансеров и 8 раз попал на деньги.

Ответ на подобные доводы — «без комментариев». (либо "У нас есть клиент, которому все делают бесплатно, быстро и качественно - такой уж он человек!"

Тезис 8:
Дешево – потому что делает уволенный специалист, начинающий свой бизнес (почему его уволили? Он не исполняет обязательств? У него проблемы с алкоголем? Он ворует?)

Железобетонные доводы. А если в агентстве работает уволенный откуда-то пьющий ворующий специалист? А если, а если, и так далее.

Главное в статье – комментарии под ней, где люди на личном опыте убедились, что цена – вообще ни о чём не говорит: ни 69 т.р. ни 130 т.р. за разработку не гарантируют ни-че-го. (Даже минимальный результат не гарантирован, более того, чем сложнее система работы в компании, тем больше шансов, что что-то сломается и вы будете ждать сайт 3 месяца)

А все это потому, что крупным агентствам часто плевать на маленькие проекты, ведь отдел продаж жужжит – работает, лиды не заканчиваются.

Блог на сайте

И напоследок: почему не стоит покупать дорогие лендинги?