Хочу представить вашему вниманию мой первый роман "Влюбиться дважды". Возможно, кто-то увидит в нём себя, а кто-то миллионную вариацию на тему "В сорок лет жизнь только начинается".
"Хм, внук. Сколько же ему лет. Ну никак не больше сорока пяти. Но в этом возрасте вполне возможно стать дедом", - размышляла Яна. Брюнет выглядел максимум лет на тридцать пять. Чем-то он притягивал её, заставлял снова и снова тихонько разглядывать его. Этим Яна и занималась, слушая рассказ Наташки о поездке. Широкие плечи, спортивные, но не до безобразия накачанные. Красивые руки с аккуратными ногтями. Шея сильная и крепкая, но тоже не излишне. Подбородок такой, какие кажутся Яне привлекательными в мужчине, - не тяжёлый, но и не смазанный. Определённый, в какой-то мере говорящий об упрямстве и твёрдости натуры. Прямой нос, не большой, но и не короткий, нормальный. Большие, очень тёмные глаза, брови широкие и чёрные. Лоб довольно высокий, чистый, только вертикальная складка между бровями. Тёмные волосы очень коротко подстрижены.
...Стоп. Почему он её разглядывает, и как давно это продолжается? Заметил ли он, как она изучала его?
Глупо смущаться, она же не девочка, но Яна была смущена.
Брюнет как-то напряженно вглядывался в её глаза.
"Аа, ну понятно, вот оно, понеслось. Если ляпнет про глаза, значит, ничего не будет", - загадала Яна. "Хотя с чего ты взяла, что может что-то быть, дура старая?".
У Яны была секторальная гетерохромия: правый глаз полностью серо-зелёный, а в левом половина серо-зеленая, вторая же половина каряя.
"И тут отец инициативу перехватил, - говорила мать, - хоть глаза мои должны быть, а всё равно его кусочек, карий".
Яна вопросительно посмотрела прямо в лицо брюнету.
- Мы встречались где-то раньше? - обратился он к ней низким, бархатным голосом, очень приятным.
- Нет, точно нет! - покачала головой Яна.
"Как сказала Наташка, я бы запомнила", - пронеслось в голове у Яны.
Но брюнет продолжал задумчиво смотреть на неё, приводя Яну в замешательство.
Первая глава.