Не всегда реклама, которая приходит в виде смсок на телефон абонента является результатом утечки информации или работы недобросовестных работодателей. Чаще всего человек сам оставляет номер рекламодателям. Например, в рамках какой-либо рекламной акции. Нередко компании предоставляют какую-либо услугу бесплатно или подарок за право осуществлять рассылку своих рекламных предложений. Т.е. сообщения направляются на совершенно законных основаниях.
Конечно, можно обратиться в саму компанию, которая присылает рекламу, с требованием прекратить спамить. Однако, если таких компаний много, то проще одним разом отказаться от всех нежелательных рекламных акций. Для этого необходимо обратиться к оператору сотовой связи и написать соответствующее заявление.
Как правило, человек понимает с каких номеров ему надоела рассылка рекламных сообщений. Поэтому необходимо сообщить эти номера оператору сотовой связи, чтобы последний прекратил передачу смс-сообщений от этих абонентов.
Заявление можно отправить по почте своему оператору или отнести в офис компании (заявление подготовить в 2х экземплярах, одну копию оставить себе).
Если после подачи письменного заявления ситуация не изменилась, и с указанных в заявлении номеров продолжают поступать сообщения, которые мешают абоненту, то придётся жаловаться в ФАС на недобросовестного оператора сотовой связи. К обращению нужно приложить документы, свидетельствующие о том, что оператор связи не выполнил свои обязанности по обслуживанию абонентов. Потребуется приложить копию заявления об отключении передачи сообщений с определённых номеров к оператору связи, подтвердить продолжение рассылки спама с данных номеров (скрин сообщений), копию договора с оператором сотовой связи.
Данный действий должно быть достаточно, чтобы в конечном итоге оператор связи прекратил передачу смсок от нежелательных абонентов.