Для понимания контраста в сознании потенциального клиента приведем примеры плохо оформленных аккаунтов, прежде чем перейти к описанию качественных профилей.
Идея №1
Единая цветовая гамма аккаунта.
Самый простой совет - не жмите деньги на хорошую фотосессию своего продукта. Качественный визуал, обработка фотографий в единой стилистике- это очень важный момент при привлечении аудитории, демонстрирующий ваш профессионализм и благонадежность.
Идея №2
Диагональное распределение типов контента.
Расположите по диагонали типовые продукты из своего ассортимента, задав им единую цветовую палитру для лучшего ориентирования пользователя и привлечения дополнительного внимания.
Идея №3
Шахматная доска.
Проверенная схема. Комбинируйте цвета, создавайте контраст между элементами и выгодно демонстрируйте свой продукт потенциальному клиенту.
Идея №4
Линейная сегментация.
Отличный способ для акцентирования внимания пользователя на определенных видах контента, задав при этом необходимый контраст.
Идея №5
Вертикальная сегментация.
Способ похож на предыдущий, однако подойдет больше для тех, кому необходимо создать необходимый контраст между разными продуктами или типами контента в ленте. Помимо всего прочего, центральный столбец ленты можно использовать для анонсов информации и лучшего реагирования на нее.
Идея №6
Соберите пазл.
Помните инсталендинги из 2015-2016 годов? Сейчас они уже не актуальны, однако доработанный вариант с пазлами выглядит как качественная визуальная подборка из Pinterest. Данный способ позволит вам создать полноценную картинку своего продукта, зацепив пользователя своими концептуальными визуальными решениями.
Идея №7
3 столбца-3 типа контента
Способ такой раскладки в принципе является отсылкой к уже описанным выше, с той лишь разницей, что наглядно показывает возможность сегментаций контента. Отлично подойдет тем, чей продукт не сильно подходит для постоянных фотосессий, и у кого не хватает визуальной составляющей для заполнения всей ленты.
Идея №8
Цветовой взрыв.
Создайте разительный контраст между цветовыми решениями в своем аккаунте. Это позволит вам с первых секунд зацепить взгляд пользователя на необходимых вам элементах, а также запомниться и выделить свой профиль на фоне невзрачных конкурентов.
Не бойтесь эксперементировать и пробовать какие-то новые решения. Делайте красиво ,стильно и привлекательно, и тогда потенциальный покупатель выберет именно вашу компанию!
Если вам необходимо комплексное продвижение бизнеса в интернете, оставьте заявку на нашем сайте
Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезных советов о привлечении клиентов в свой бизнес!