Найти тему

Как не "слить" рекламное агентство (три способа увеличить прибыль)...

В последнее время наметилась стойкая тенденция к снижению отклика потенциальных Клиентов (рекламодателей) на любые виды рекламы.

И это не мудрено. Статистика говорит о том, что за сутки, вниманию потенциального Клиента (рекламодателя) предлагается от 2-х до 3-х тысяч рекламных сообщений различного качества, конфигураций и направленности. И несмотря на возможности человека, 95% предлагаемого контента не доходит до потенциального Клиента. А раз так, то средства, вложенные рекламодателями в рекламные кампании, не дают ожидаемого результата, что совсем не радует рекламодателя и в итоге он перестаёт пользоваться услугами агентства.

Так повторяется раз за разом и каждый раз, рекламным агентствам всё труднее находить и удерживать рекламодателей в своих Клиентах.

В чём же дело? Зачастую в формализованном, подходе к вопросу оказания услуг рекламных агентств. Большую часть работы мы делаем по шаблону. Как все. А раз так, то и на выходе получается всё как у всех… Теряем Клиентов…

Итак,

- начните оказывать услуги рекламного агентства не «как все». Отстройтесь от конкурентов кардинальным образом и будьте в тренде;

- усильте свой рекламный оффер за счёт дополнительных бонусов рекламодателям;

- создайте условия при которых ваши Клиенты-рекламодатели, станут вашими промоутерами и будут приводить к вам таких же рекламодателей.

Скажете: невозможно…? Очень даже реально. Хотя и не быстро. Потребуются усилия и время. Впрочем, если есть желание, результаты ваших действий самым благоприятным образом отразятся на финансовом состоянии как ваших рекламодателей, так и вашего агентства.

Интересны подробности? Обращайтесь.

Для начала достаточно.

Есть ещё несколько приятных нюансов, позволяющих существенно повысить доходную часть вашего рекламного агентства, но о них расскажу тем, кому будет действительно интересно...

Всем удачи и верных решений в бизнесе! Ставьте "палец" вверх и подписывайтесь на канал!