Найти тему
Cabines Russie

Ребрендинг старения

Современные 60-летние радикально отличается от предыдущих поколений. Сегодняшние пенсионеры открывают свое дело, участвуют в марафонах и много путешествуют. С увеличением продолжительности жизни и благосостояния они ставят во главу угла здоровье, хорошее самочувствие и питание. В США и Японии на поколение бэбибумеров приходится самый высокий доход. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) прогнозирует, что к 2050 году численность населения старше 60 лет увеличится почти вдвое, с 12 до 22%.

https://cabinesrussie.ru/
https://cabinesrussie.ru/

Бизнес тоже начинает уделять больше внимания этой группе населения, и это стало новым стремительно развивающимся трендом. Например, японский бренд косметики Shiseido выпускает линию PRIOR специально для зрелых женщин. Она создана, чтобы подчеркивать красоту зрелого возраста, при этом марка подготовила для своих клиентов простые инструкции и крупный шрифт на этикетках. Большинство инноваций сейчас сосредоточено вокруг здоровья, так как пожилые люди имеют более высокий процент медицинских проблем. Тем не менее, эти вопросы рассматриваются деликатно, без каких-либо покровительственных ноток. Так Нью-йоркская Willow продает нижнее белье для пожилых людей, страдающих от недержания, коллекция отличается функциональным, элегантным дизайном, который повторяет стиль модных лейблов.

Также сегодня выпускается множество помощников-роботов (цифровых компаньонов, помогающих пожилым жить независимо), которые борются с эпидемией одиночества. Сегодня бэбибумеры соревнуются с миллениалами за звание «самого активного поколения»: пенсионеры составляют почти четверть посетителей оздоровительных и фитнес-клубов в США. Кроме того, некоторые бэбибумеры тратят на онлайн-покупки не меньше, чем миллениалы.

Велнес по-японски

В 1965 году в Японии было 153 столетних жителя, а в 2017 году – уже 67 824, что является самым большим показателем на душу населения в мире. Из многолетнего лидерства Японии в области долголетия можно извлечь уроки.

https://cabinesrussie.ru/
https://cabinesrussie.ru/

Многие велнес-практики Японии стали популярны во всем мире: Икигай – достижение счастья по-японски: умение находить радость в повседневной реальности; Кинцуги – искусство реставрации битой керамики; Ваби-саби – японское мировоззрение, позволяющее существовать во внутренней гармонии с несовершенством окружающего мира; техники наведения порядка Марии Кондо через духовный аудит ценности каждой вещи; Синрин-Йоку, или «лесные купания», связывающие все пять чувств с природой. Исследования показывают, что лесные прогулки эффективны в снижении артериального давления, стресса и в улучшении работы сердечно-сосудистой системы, концентрации и памяти.

Как показало исследование, проведенное ВОЗ в 2012 г., улучшение здоровья связано с высоким «социальным капиталом», таким как доверие между соседями, регулярное взаимодействие с другими людьми, возможность помочь другим и ощутить признательность людей. В Японии при поддержке правительства были созданы Ики-ики-Плаза, районные учреждения для общения поколений, отдыха, развлечений и обучения, что укрепляет взаимное доверие людей.

Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии заявило в программном документе 2012 года, что психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье. С декабря 2015 года все сотрудники в компаниях из 50 и более человек проходят обязательную ежегодную оценку уровня стресса для профилактики психических расстройств и улучшения психосоциальной рабочей среды.

Фокус на анти-эйдж и уход за собой на основе последних достижений науки. В основе красоты по-японски лежит чистота и глубокое очищение, утренние и вечерние ритуалы омовения с оригинальными очищающими маслами, многослойность нанесения косметики. Цель – сверкающая кожа «бихаку» и устранение фотоповреждений кожи. Продукты косметики включают натуральные, функциональные, нетоксичные, устойчивые ингредиенты. Специальное приложение позволяет на основе фото, данных биологических ритмов и места проживания проанализировать состояние кожи человека и подобрать необходимый уход на основе 80000 возможных комбинаций по уходу за кожей.

Источник статьи - журнал Cabines Russie.
Понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал.