Найти тему
Этикет и культура.

Общение с официантом.

Общение с официантом

• Обращайтесь к нему по имени и только на “Вы”. Имя каждого официанта должно быть указано на бейдже. 

• Будьте вежливыми. Начинайте вопрос со слов: “Извините, Вы не подскажете…” 

• Если блюдо долго не несут, тактично позовите вашего официанта, чтобы узнать, когда еда будет готова. Лучше всего обратиться к нему со словами: “В., извините, подойдите, пожалуйста, на минуту”. Не нужно кричать на весь зал: “Эй, где мой заказ?!”

• Благодарите официанта за все: за принесенное меню, за убранные грязные тарелки и т.д.

• Обязательно оставляйте чаевые. Даже если вы заказали просто кофе, официант все равно постарался: оформил ваш заказ, отдал его на бар, принес вам, убрал после вас стол. Не дать чаевые за его труд просто некрасиво.