Найти тему
Бобёр

Россияне на самоизоляции перестали за собой следить

Россияне стали меньше заботиться о себе во время режима самоизоляции, в частности стали реже мыть голову. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании «Nielsen Россия», которая занимается измерением потребления товаров народного потребления.

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Так, в апреле по сравнению с предыдущими месяцами продажи дезодорантов снизились на 25%. В то же время клиенты покупали средства по уходу за лицом на 22% меньше.

Кроме того, граждане стали реже мыть голову: спрос на шампуни снизился на 14%. По данным издания, продажи средств для укладки волос сократились на 42%. Также, стало известно, что спрос на средства для ухода после бритья упал на 17%.

Отмечается, что в апреле продажи непродовольственных товаров в целом сократились почти на 10%. Снижение продаж средств личной гигиены связано с тем, что людям не нужно было покидать свои дома в период самоизоляции.

«С другой стороны, люди закупили их впрок еще в период ажиотажа в марте», — подчеркнул сотрудник «Nielsen Россия» Константин Локтев».

Оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

Ещё больше актуальных новостей, интересных лайфхаков о ремонте, садоводстве и кулинарии на сайте телеканала Бобёр — Бобёр.ру, а также в нашем дзен-канале и Google News.