Найти в Дзене

Что должен и не должен делать HR?

На днях проводила обучение для службы персонала моего клиента. Обсуждали hr-планирование. И в процессе обучения коллеги мне заявили:
- Вы все правильно говорите, Анна. Вот только в нашей компании, работу, которую не хочет кто-то делать спихивают на нас, а за любое плохое поведение сотрудника несет ответственность отдел персонала.
- Что вы имеете в виду? – уточнила я.
- Например, сотрудник опоздал на работу, выполнил свою работу плохо, не пришел на тренинг, выглядит не по стандарту, поругался с коллегой, чем-то недоволен и так далее – виновата служба персонала. Не тех приняли, плохо научили, не так замотивировали… Или нужно сделать ремонт, издать какой-то приказ, заказать униформу, выдать пропуска, встретить проверяющего, купить бумагу – все это должны делать мы. При этом текущие задачи никто не отменял.

Коллеги, вам такое знакомо? Что делать? Предлагайте варианты решения в комментариях, а в следующем посте я скажу какие рекомендации получили коллеги от меня.