Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Во время создания новой части серии разработчики сталкиваются с большим количеством трудностей. И не все из них получается преодолеть. История помнит немало примеров, когда создавая очередное продолжение популярной серии авторы не могли довести дело до конца. Из-за этого проекты, ожидаемые многими игроками, приходилось отменить. Геймерам оставалось лишь пересматривать уже имеющиеся материалы по новой части и фантазировать, какой она могла бы получиться.
В данной статье мы решили поговорить о продолжениях игровых серий, которые были отменены уже после анонса.
Final Fantasy: Fortress. В 2008-ом году студия GRIN получила заказ на разработку второстепенной части серии Final Fantasy, события которой развиваются после Final Fantasy XII. Заказ поступил от издателя Square Enix, которой и принадлежат права на франшизу FF.
Разработчики из GRIN приступили к проработке концептов будущей игры и параллельно начали ждать финансирование со стороны Square Enix. Однако после шести месяцев создания авторы так и не получили денег. А через некоторое время издатель заявил, что их не совсем устраивает складывающаяся игровая концепция, и попросил все переделать. Этим же они и аргументировали отсутствие денег, мол нет смысла платить за то, что не подходит.
Студия GRIN тоже не растерялась и объявила себя банкротом. Таким образом, Final Fantasy: Fortress не превратилась в нечто большее, чем пара артов, которым уже никогда не суждено вылиться в продолжение отличной игры Final Fantasy XII.
Silent Hills. Когда серии Silent Hill потребовалось мощное продолжение, которое увеличило и без того немалую популярность франшизы, издатель из Konami призвал к созданию новой части самого гения Кодзиму.
Дизайнер привлек к созданию Нормана Ридуса и приступил к воплощению самых смелых идей. Однако параллельно у него уже начинал назревать конфликт с издателем. Тем не менее, гений оставался профессионалом и активно работал над будущим хоррором. Многие помнят, какой ажиотаж поднялся во время выхода демки P.T. на PlayStation 4. Один лишь этот фрагмент показывал, насколько большим потенциалом обладает будущая часть. Также многим было интересно, как покажет себя Кодзима в области хорроров.
Однако узнать этого, как оказалось, не суждено. Konami отменили разработку Silent Hills, а Кодзима покинул крыло издателя и занялся разработкой Death Stranding. И если в будущем состоится релиз новой части франшизы о туманном городе, это будет уже совсем другая игра.
Fallout Van Buren. Студия Black Isle подарила миру первые две части Fallout, которые в свое время считались лучшими вариативными играми и предоставляли максимум свободы действий. Однако при разработке Fallout 3 разработчики поняли, что нужно делать шаг вперед и переносить франшизу в полноценное 3D в угоду современным тенденциям.
Предполагалось, что игроки будут управлять заключенным, который сбегает из тюрьмы и оказывается в постапокалиптичном мире Fallout. Однако на этапе создания возникло немало трудностей, а затраты сильно превысили запланированный бюджет. Спустя некоторое время студия объявила о закрытии. Однако перед тем, как развалиться, Black Isle даже успела собрать играбельную демку, которая показывает, какой могла бы получиться Fallout 3.
Как мы знаем, позже права на франшизу перешли к Bethesda, которая начала создавать собственные проекты по франшизе. И выпущенный ими Fallout 3 существенно отличался от Van Buren.
Saints Row: Money Shot. Многие из вас даже не знают, что авторы франшизы пытались создать второстепенную часть серии с подзаголовком "Money Shot". По их задумке, игровой процесс должен был существенно отличаться от того, что представлен в основных частях серии. Например, игрок мог бы управлять полетом пули.
Разработка игры началась после выпуска второй части и планировала рассказать историю об одном из ее персонажей. Однако на начальных этапах создания стало понятно, что Money Shot слишком отличается от геймплея основных двух частей. Авторы побоялись, что игроки не поймут нововведений, и они им не понравятся. И все это может негативно сказаться на выпуске третьей части, которая также была в планах издателя.
Хорошенько все продумав, разработчики решили отменить Money Shot, дабы не ловить негативные отзывы за счет не особо приоритетного спинн-офа.
Legacy of Kain: Dead Sun. Среди взрослых игроков существует немало поклонников серии Legacy of Kain. И когда они узнали об отмене шестой части с подзаголовком "Dead Sun", они были сильно огорчены.
В 2009-ом году разработчики приступили к созданию проекта и занимались им на протяжении трех лет. Очевидно, за это время они успели не слабо продвинуться в реализации своих идей. Однако издатель в лице Square Enix в 2012-ом году заявил, что игра отменяется, чем огорчила не только ее авторов, но и игроков. Позже представители компании пояснили, что игра не должна выходить в релиз, ее игровой процесс не соответствует современным запросам пользователей.
Очевидно, авторы создавали проект в духе прошлых частей, но Square Enix посчитали, что она выглядит устаревшей, из-за чего продастся малым тиражом.
The Thing 2. Первая часть, выпущенная в 2002-ом году, уже давно получила статус культовой. Поэтому не удивительно, что после высоких продаж разработчики сразу задумались о создании продолжения.
В первые месяцы разработки The Thing 2 они придумали систему, которая помогла бы монстрам и зараженным мутировать самыми различными способами. Из-за этого внешний вид противников мог бы быть вообще любым. Это нововведение понравилось игрокам, и они принялись ждать проект. Однако в 2003-ем году студия объявила о закрытии и отмене проекта. Также параллельно была прекращена разработка Alone in the Dark.
Учитывая, что относительно недавно вышел новый фильм, являющийся приквелом, не исключено, что какой-нибудь издатель захочет выпустить игру по его мотивам.