Hardspace: Shipbreaker, вышедшая недавно в раннем доступе, позволяет Вам на своей собственной шкуре ощутить всю монотонность и сложность жизни космического мусорщика, день за днем разбирающего корабли на компоненты, рискую попасть под разгерметизации, взрывы топлива или очередной обломок неправильно распиленной балки.
Игры подобного медитативного характера не редки для индустрии. Многочасовые поездки в Euro truck simulator 2, скрупулезная вычистка станции после очередной бойни в Viscera cleanup detail, да и практически каждый симулятор. Такие игры позволяют расслабится после тяжелого дня, не размышляя над головокружительными сюжетами или сложными игровыми механиками.
И что же делать простому космическому мусорщику?
"Сюжет" в игре крайне прост. Вы - Должник. Точнее, Вы ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ должник космической корпорации будущего, с общей суммой долга в 999 999 999 кредитов. И для погашения долга вы получаете возможность поработать на крайне опасной, но высокооплачиваемой профессии - разборке космических кораблей.
Оказавшись к космосе посреди разборочного дока вы вольны делать свою работу так, как захотите. От осторожности ваших действий зависит то, сколько ценных ресурсов получит корпорация, а вы - кредитов для оплаты долга. Когда, казалось-бы, вы заработали с пол миллиона за один заход и спокойно возвращаетесь в свое жилище - вам выставляется счет. За что? За аренду вашего орбитального жилья, за ваш скафандр, за ваши инструменты, за доставку кораблей до места разбора, да и за все остальное, к чему корпорация сможет прибить ценник. Даже при выполнении миссии воздух и топливо вы покупаете на свои деньги. И вот уже из полумиллиона у вас остается 260 тысяч. А от долга осталось каких-то 999 739 999 кредитов.
Чем же игра может развлечь?
Постепенно корпорация начнет доверять вам все более большие и сложные корабли, имеющие на борту ЕЩЕ более смертоносные системы, которые придется как-то разбирать. Кроме этого корпорация, за ваши успех, позволит вам приобретать лицензии на более лучшее оборудование. Запасы воздуха и топлива, сила магнитного крюка, дистанция работы резака - все это, да и многое другое со временем открывается игроку.
Каковы минусы?
И хоть игра дает игроку множество инструментов и ситуаций - геймплей слабо различим как на первой, так и на тысячной минуте игры. Корабли хоть и имеют разнообразие, но и их не так много. Музыка кантри, которая с самого начала задает игре тон, со временем приедается. Многие из этих недостатков разработчики обещают поправить в будущих обновлениях, ведь игра вышла лишь в качестве раннего доступа.
Но вот что игре могло бы придать еще большего интереса и даже веселья - ко-оператив, который, к сожалению, не присутствует в дорожной карте разработчиков и появится ли он в будущем - большой вопрос.
Итоги
В целом, игра оставляет после себя крайне приятное ощущение и ее смело можно рекомендовать тем, кто любит медитативные игры и хочет отдохнуть от сложных и комплексных ААА проектов. Производительность и графическая часть игры также выполнены на хорошем уровне. На крайне среднем ноутбучном железе работает стабильно и без нареканий на средних графических настроек. Будем надеется на то, что разработчики выполнят обещания дорожной карты и наполнят игру контентом.
Надеюсь, что вам понравилась данная статья! Подписывайтесь, что-бы не пропустить новые истории и материалы, а также оставляйте оценки и комментарии, для улучшения будущих статей! Спасибо за прочтение!
Вам может быть интересно:
STALKER: Тень Чернобыля - Насколько хорошо вы знаете эту игру? Викторина!