"Если вашего бизнеса нет в медиа, то вашего бизнеса не существует"- вполне себе правдоподобная фраза, особенно если ваш бизнес связан с B2С сегментом. Чтобы ваш бизнес был в медиа. нужно постоянно о чем-то писать, генерировать идеи и давать пользу вашим читателям.
Сейчас разберем 2 рабочих схемы ,которые сэкономят вам массу времени и помогут ответить на извечный вопрос "что бы мне написать, чтобы выделяться и нести пользу потенциальному клиенту".
Схема №1
Старайтесь делать такой контент, чтобы клиент реально получал что-то полезное.
Грамотно расскажите или покажите, как человеку закрыть ту или иную потребность с помощью вашего продукта или услуги: сэкономить, почувствовать причастность к чему-то важному, вдохновиться, принять участие в чем-то глобальном и т.д.
Помимо этого не забывайте показывать свою экспертность и благонадежность. Расскажите о внутренних процессах в компании, расскажите о сотрудниках и их опыте работы, продемонстрируйте "закулисье" своего бизнеса. Таким образом вы сможете расположить к себе потенциального клиента и отработать его возможные возражение, доказав. что вам можно доверять.
Схема №2
Суть довольно проста: по верхней горизонтали подписывайте типы контента, которые планируете использовать: подборки с товаром, интервью с командой или экспертами в нише, ваши кейсы и отзывы, развлекательный контент и т.д. А по вертикали прописываете рубрики. На примере ресторана это могут быть: меню, атмосфера заведения, акции и т.д.
Используйте эти две простые схемы, и это поможет вам сэкономить массу времени, которое так необходимо для ведения бизнеса.
Для статьи использовались материалы https://vc.ru/marketing/126344-o-chem-rasskazat-biznesu-delimsya-rabotayushchey-shemoy-i-pridumyvaem-30-tem-za-5-minut
https://medium.com/@setters.agency/матрица-контента-как-придумать-сотню-идей-3333efd646c9 .
Отправьте их своему контент-менеджеру или изучите самостоятельно для лучшего эффекта при внедрении описанных схем.
Если вам необходимо комплексное продвижение бизнеса в интернете, оставьте заявку на нашем сайте
Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезных советов о привлечении клиентов в свой бизнес!