Найти тему

2 рабочих схемы генерации контента для бизнеса!

"Если вашего бизнеса нет в медиа, то вашего бизнеса не существует"- вполне себе правдоподобная фраза, особенно если ваш бизнес связан с B2С сегментом. Чтобы ваш бизнес был в медиа. нужно постоянно о чем-то писать, генерировать идеи и давать пользу вашим читателям.

Сейчас разберем 2 рабочих схемы ,которые сэкономят вам массу времени и помогут ответить на извечный вопрос "что бы мне написать, чтобы выделяться и нести пользу потенциальному клиенту".

Схема №1

Старайтесь делать такой контент, чтобы клиент реально получал что-то полезное.

Берите эту простую схему для быстрого подбора тем контента для вашего бизнеса.
Берите эту простую схему для быстрого подбора тем контента для вашего бизнеса.

Грамотно расскажите или покажите, как человеку закрыть ту или иную потребность с помощью вашего продукта или услуги: сэкономить, почувствовать причастность к чему-то важному, вдохновиться, принять участие в чем-то глобальном и т.д.

Помимо этого не забывайте показывать свою экспертность и благонадежность. Расскажите о внутренних процессах в компании, расскажите о сотрудниках и их опыте работы, продемонстрируйте "закулисье" своего бизнеса. Таким образом вы сможете расположить к себе потенциального клиента и отработать его возможные возражение, доказав. что вам можно доверять.

Схема №2

Задайте матрицу контента для своего проекта. Это сэкономит вам до 50% времени на принятие решений "о чем же нам писать в этом месяце".
Задайте матрицу контента для своего проекта. Это сэкономит вам до 50% времени на принятие решений "о чем же нам писать в этом месяце".

Суть довольно проста: по верхней горизонтали подписывайте типы контента, которые планируете использовать: подборки с товаром, интервью с командой или экспертами в нише, ваши кейсы и отзывы, развлекательный контент и т.д. А по вертикали прописываете рубрики. На примере ресторана это могут быть: меню, атмосфера заведения, акции и т.д.

Используйте эти две простые схемы, и это поможет вам сэкономить массу времени, которое так необходимо для ведения бизнеса.
Для статьи использовались материалы
https://vc.ru/marketing/126344-o-chem-rasskazat-biznesu-delimsya-rabotayushchey-shemoy-i-pridumyvaem-30-tem-za-5-minut
https://medium.com/@setters.agency/матрица-контента-как-придумать-сотню-идей-3333efd646c9 .
Отправьте их своему контент-менеджеру или изучите самостоятельно для лучшего эффекта при внедрении описанных схем.

Если вам необходимо комплексное продвижение бизнеса в интернете, оставьте заявку на нашем сайте
Подписывайтесь на наш канал и получайте больше полезных советов о привлечении клиентов в свой бизнес!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц