Найти тему

Почему уходят эффективные сотрудники

Оглавление

Кто-то приходит, кто-то уходит. Ротация кадров в компании — это абсолютно нормальный процесс. Однако если все чаще из компании стали увольняться эффективные и ценные для вас сотрудники, то это значит, что пришло время серьезно поменять свой подход к управлению персоналом.

5 главных причин, которые приводят к увольнению ценных кадров

Обратите внимание на несколько факторов, способных привести компанию к потере эффективных и перспективных сотрудников. Возможно, корень проблемы кроется в одном из них.

1. Отсутствие развития

Любому сотруднику важно понимать, к чему и зачем он стремится. Если он долгое время не видит перспектив профессионального и карьерного роста, то может уйти в ту компанию, которая готова это предложить.

Не обязательно при этом обещать сотруднику новую должность или продвижение по карьерной лестнице. Иногда достаточно просто предоставлять свободу действий, поощрять инициативу и поддерживать реализацию его идей.

2. Слишком высокая нагрузка

Постоянные переработки и жизнь в режиме цейтнота — это прямой путь к профессиональному выгоранию. Даже если сотрудник справляется со своими обязанностями в таком ритме, это не значит, что его можно нагружать все больше и больше.

Если видите, что на сотруднике лежит слишком много обязанностей, разгрузите его или хотя бы предоставьте небольшую передышку.

3. Низкая зарплата

Если вы недооцениваете эффективных сотрудников и платите им зарплату ниже рынка, то не удивляйтесь, что они уйдут от вас ради более выгодных условий.

Достойная материальная мотивация — это база, на которой строится вся мотивация и лояльность сотрудников. Не забывайте об этом.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления:
Как удержать сотрудника: 6 практических инструментов

4. Нехватка обратной связи

Хвалите сотрудников за их успехи и давайте конструктивную обратную связь, когда что-то идет не так. Как иначе они смогут понять, что действуют в правильном направлении и вы довольны их работой?

Это особенно актуально при удаленной работе, когда все контакты между начальством и подчиненными строго ограничены и регламентированы.

5. Излишняя бюрократия

Сложная иерархия управления и затяжные процессы согласования даже самых мелких задач сильно тормозят развитие сотрудников и не дают им в полной мере проявить себя. Многие просто не могут долго работать в таких жестких рамках и уходят в компании с более гибкими правилами менеджмента.

Хотите научиться удерживать ценных сотрудников? Регистрируйтесь на курсы РШУ по управлению персоналом!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!