Найти тему
Александр Санкин

Секреты маркетинга агента-аукциониста

Сегодня мы узнаем, какие инструменты маркетингового плана считает топовыми успешный агент из Винницы, сколько денег нужно на продвижение объекта в Украине, и как объяснить собственнику, что он должен заранее оплатить расходы на маркетинг.

В арсенале Андрея Отморского уже 10 аукционов, проведенных по моей методике, 9 из которых успешно закрыты.

Итак, какие ТОП-3 инструмента маркетинга вы используете в своей работе?

– Во-первых, 25 интернет-сайтов. Раньше я давал на большее количество, некоторые просто прекратили свое существование, и на данный момент я пришел к выводу, что достаточно 25. И обязательно самые популярные, ТОП-25. Второй инструмент – это лендинг, стараюсь делать на каждый объект. И очень важный, на мой взгляд, инструмент – это работа с агентами. Прозванивать, уведомлять, приглашать, гарантировать комиссию.

Все верно, это действительно топовые инструменты. Но, если бы просили четыре, то я бы еще добавил обход соседей. Вы работаете с соседями?

– Обязательно. Приглашаем и развешиваем объявления.

Еще один вопрос в отношении маркетинга: сколько денег надо потратить в вашем городе, чтобы сделать хороший маркетинг.

– От 200 долларов.

Вы сказали, что в некоторых случаях вы берете с собственников. Я лично, как вы знаете, рекомендую брать во всех случаях с собственников. Это хорошая проверка мотивации. И вы и так много своего личного времени и времени вашей команды вкладываете в продвижение объекта. Собственник, соответственно, должен все это финансировать.

Какой совет вы дадите агентам: что нужно сделать, чтобы собственник выдал вам деньги вперед на маркетинг? Чтобы вы могли сделать красивую упаковку для объекта.

– Действительно нужно объяснить: чтобы донести до максимального количества покупателей информацию, чтобы найти идеального, нужно уведомить всех. Для этого нужно провести определенные затраты. Чем больше эта сумма будет, тем больше шансов найти идеального покупателя.

То есть, вы говорите про идеального покупателя, что нужно именно его найти.

Совершенно верно.

Такую фразу произносите, как я учу говорить, что аукцион – это на 20% дороже, чем без аукциона продавать?

– Обязательно используем.

Ну, тогда тем более, если вы с уверенностью такую фразу говорите, то тогда вы можете брать уже 10%. Выгодно вам платить 10%, если вы на 20% дороже продаете.