Найти в Дзене
Просто Маркетинг

Снижаем расходы в Яндекс.Директ и Google Ads

Оглавление

1. Не завышайте ставки, чтобы любой ценой попасть на первую позицию в выдаче

Достаточный объем трафика по адекватной цене можно получать и на более низких позициях. Определите минимальную ставку, которая нужна для вхождения на первую позицию выдачи. Затем установите максимальную ставку для ключевого слова ниже этого уровня.

2. Платите не за клики, а за конверсии

В 2020 году Яндекс начал тестировать оплату за конверсии. Нововведение работает на базе автоматической стратегии «Директа» и позволяет рекламодателю платить только за результат. А именно, за фактическое достижение конверсии по заданной рекламодателем стоимости.

В Google Ads платить за конверсии можно только в кампаниях контекстно-медийной сети.

3. Отслеживайте эффективность сегментов и корректируйте ставки

Общая статистика по кампании может показывать средние результаты, а при детальном анализе можно выявить сегменты с разной эффективностью:

  • сегменты, в которых конверсии дорогие и их мало;
  • сегменты, которые конвертируют хорошо, а стоимость конверсий — невысокая.

4. Отключайте показы на нерелевантных площадках

Если вы активно используете рекламу в медийных сетях (РСЯ и КМС), не забывайте отслеживать эффективность этих источников. На некоторых площадках, где показываются ваши объявления, нередко случаются скликивания или нецелевые посещения.

5. Регулярно пополняйте списки минус-слов

На этапе настройки не получится предусмотреть все потенциальные нерелевантные запросы, по которым могут показываться ваши объявления. Если прорабатывать минус-слова недостаточно хорошо или нерегулярно, вы будете получать нерелевантный трафик.

6. Делайте кросс-минусовку

Минус-слова нужны не только для отсеивания нерелевантного трафика. Еще одно применение — исключение конкуренции между ключевыми словами в рамках одной кампании. Для этой задачи применяется кросс-минусовка.

7. Повысьте качество объявлений

На позицию объявления в платной выдаче влияет не только ставка, но и CTR объявления, и коэффициент качества объявления (учитывает релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.)

8. Повышайте эффективность объявлений с помощью тестов

Золотое правило маркетинга — все нужно тестировать. В случае с контекстной рекламой нужно в любой момент времени иметь несколько вариантов объявлений. Только так можно понять, что работает хорошо, а где вы недополучаете целевой трафик и конверсии.