Найти тему
Блог Internet Active

Повысили узнаваемость на 38% ЖК комфорт-класса в Екатеринбурге

Клиент

Застройщик ООО СЗ «ТСК МОНОЛИТ». Жилой дом «Навигатор 2» расположен в центре г. Екатеринбурга микрорайона Уктус на первой береговой линии реки Исеть.

Задача

1. Выполнение заданных KPI (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 20 %);

2. Увеличение охвата целевой аудитории и привлечение новой;

3. Увеличение узнаваемости бренда

Условия

ГЕО: г. Екатеринбург

ЦА: Мужчины и женщины от 20 лет, семейные, интерес к недвижимости эконом класса, к ипотеке.

Формат: медийный баннер, нативный формат

Сложности проекта

В течение одной кампании у клиента менялись акции, соответственно и креативы. После смены баннеров, кампания уходила вновь на модерацию, что напрямую влияло на качественные показатели;

В г. Екатеринбург достаточно много застройщиков – конкурентов, поэтому, чтобы получить приличный охват ЦА, подключались несколько подкампаний. Многие площадки, а порой и целые SSP давали большие отказы.

Расхождения статистики между кабинетом и Яндекс Метрикой – еще одна сложность в ходе РК. Всем известно, что клик не равен визиту, от этого и происходит расхождение. Для того, чтобы его минимизировать, кампания оптимизировалась ежедневно.

Примеры объявлений

Инструменты

· Тематическое размещение;

· Аудиторные закупки;

· White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;

· мобильные приложения

Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:

· Недвижимость эконом и среднего класса;

· Городская недвижимость;

· Ипотека;

· Семья и дети;

Оптимизация

Что делали?

1. Ежедневный мониторинг кампании по площадкам, а также отдельным SSP (рекламные системы) для достижения установленных KPI.

2. Был создан White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости. В ходе РК данный список пополнялся для увеличения охвата целевых пользователей.

3. Также подключались мобильные приложения для охвата дополнительной аудитории

Результаты работы за 2 месяца

Прирост уникальных пользователей (охват), увидевших рекламные объявления, составил 19,5%.

-3

Отказы снизили на 17% (Пользователь находился на сайте менее 15 секунд)

-4

Увеличили брендовый трафик из органической выдачи на 38,8%

Post-view конверсии

С помощью #programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии (данные за 2 месяца):

Заявка на квартиру – 2;

Звонок с Callibri – 11

Post-click конверсии

Конверсии, которые были совершены сразу при переходе по баннеру по utm-метке: «Programmatic», «IA» (данные за 2 месяца):

Лид Callibri – 4

-7

Хотите так же? Обращайтесь к профессионалам! Задавайте вопросы по комментариях, и ставьте лайки!