Клиент
Застройщик ООО СЗ «ТСК МОНОЛИТ». Жилой дом «Навигатор 2» расположен в центре г. Екатеринбурга микрорайона Уктус на первой береговой линии реки Исеть.
Задача
1. Выполнение заданных KPI (среднее время на сайте за сеанс – не менее минуты, потеря трафика – не больше 20 %);
2. Увеличение охвата целевой аудитории и привлечение новой;
3. Увеличение узнаваемости бренда
Условия
ГЕО: г. Екатеринбург
ЦА: Мужчины и женщины от 20 лет, семейные, интерес к недвижимости эконом класса, к ипотеке.
Формат: медийный баннер, нативный формат
Сложности проекта
В течение одной кампании у клиента менялись акции, соответственно и креативы. После смены баннеров, кампания уходила вновь на модерацию, что напрямую влияло на качественные показатели;
В г. Екатеринбург достаточно много застройщиков – конкурентов, поэтому, чтобы получить приличный охват ЦА, подключались несколько подкампаний. Многие площадки, а порой и целые SSP давали большие отказы.
Расхождения статистики между кабинетом и Яндекс Метрикой – еще одна сложность в ходе РК. Всем известно, что клик не равен визиту, от этого и происходит расхождение. Для того, чтобы его минимизировать, кампания оптимизировалась ежедневно.
Примеры объявлений
Инструменты
· Тематическое размещение;
· Аудиторные закупки;
· White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости;
· мобильные приложения
Для рекламной кампании были использованы следующие сегменты:
· Недвижимость эконом и среднего класса;
· Городская недвижимость;
· Ипотека;
· Семья и дети;
Оптимизация
Что делали?
1. Ежедневный мониторинг кампании по площадкам, а также отдельным SSP (рекламные системы) для достижения установленных KPI.
2. Был создан White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории, в том числе сайтов о недвижимости. В ходе РК данный список пополнялся для увеличения охвата целевых пользователей.
3. Также подключались мобильные приложения для охвата дополнительной аудитории
Результаты работы за 2 месяца
Прирост уникальных пользователей (охват), увидевших рекламные объявления, составил 19,5%.
Отказы снизили на 17% (Пользователь находился на сайте менее 15 секунд)
Увеличили брендовый трафик из органической выдачи на 38,8%
Post-view конверсии
С помощью #programmatic (после того, как пользователь увидел баннер, заинтересовался предложением, но перешёл на сайт рекламодателя позже, с помощью других каналов), были совершенны следующие конверсии (данные за 2 месяца):
Заявка на квартиру – 2;
Звонок с Callibri – 11
Post-click конверсии
Конверсии, которые были совершены сразу при переходе по баннеру по utm-метке: «Programmatic», «IA» (данные за 2 месяца):
Лид Callibri – 4
Хотите так же? Обращайтесь к профессионалам! Задавайте вопросы по комментариях, и ставьте лайки!