Бизнесмены не всегда понимают, зачем им нужен пиар, если у них и без того идут дела. Предлагаем небольшой тест. Если среди нижеперечисленного найдете себя, то вам срочно нужен грамотный пиар-менеджер.
Приступим! Вашему бизнесу нужен пиар-менеджер, если...
- вы только начали развивать свой бизнес-проект
- вы находитесь на пике своего успеха
- у вас появился филиал
- вы сократили свое производство/торговые точки
- у вас появился бизнес-партнер
- ваш бизнес пострадал от кризиса
- вы запускаете новый продукт в первый/второй/третий/…/сотый раз
- вы потерпели фиаско
- у вас невероятные успехи в делах
- ваш бизнес затмевают конкуренты
- вашей репутации позавидуют праведники
- о вашей «репутации» ходят легенды
- вы хотите, чтобы в случае успеха о вас много и хорошо говорили
- вы хотите, чтобы в случае провала о вас молчали
И самая основная причина – У ВАС ЕСТЬ БИЗНЕС
А любому бизнесу нужен свой Карманный пиарщик.
Поделитесь в комментариях, нужен ли вам пиарщик?
Вам может быть также интересно:
Маркетинг, реклама, пиар - что нужно бизнесу
PR-продвижение первого лица или что говорить нельзя
Материалы подготовлены специалистами PR-агентства Карманный пиарщик. Наш профиль в Instagram @pocket-pr, присоединяйтесь!
Подписывайтесь на наш канал Карманный пиарщик и будьте в курсе современных PR-технологий!