Я уже несколько раз радовал такую категорию комментаторов, как "ниочемошники". Наверное, второй, не менее значимой (в своих собственных глазах) категории "аффтар-баянист" уже становится обидным - как же так, ноль внимания. Поверьте и тем и тем я уделяю равное внимание: ровно столько времени, сколько необходимо, чтобы прочитать собственно "ниачем" или "баян". И тут же забыть. Но все-таки "несправедливость" стоит исправить - сегодня праздник на улице этих граждан. Всех прошу вниз статьи, чтобы в обязательном порядке написать: БАЯН! (вариант БОЯН тоже допустим)
1. И речь сегодня пойдет о годе 2010. Давайте представим небольшую станцию гле-то провинции (назовем ее условно Ефремов - все совпадения, конечно, не случайны). И с пассажирскими поездами здесь чуть лучше чем никак. То есть пара утром и пара ночью. Ну и пригородные, куда же без них. Причем среди пригородных долгое время ходил вот такой: с тепловозом ТЭП70 и одним вагоном по маршруту Елец - Ефремов - Елец. Начнем парад баянов с зимы, с января 2010. К сожалению номер локомотива затерялся, вычислить я его так и не смог.
2. Прошло два месяца, наступил март. Снег сошел. Поезд, как будто бы так и остался на месте. Вот это как раз таки и получается почти классический баян: одно и то же. Почти все же потому, что и локомотив другой (ТЭП70-0549) и обстановка немного поменялась немного.
3. Продолжаем повторения. Практически ничего не поменялось аж до августа месяца. Правда и тут номер тепловоза не сохранился в памяти, да и вагон уже явно другой. А самые дотошные даже скажут, что и точка съемки и позиция состава другая. Но ведь вновь баян? Нет?
4. Поворот камеры? Смена точки съемки? Наверное, можно сказать и так. На самом деле это уже конец сентября 2010 года и почти все то же самое: бордовый "тапок" ТЭП70-0550 и "полосатый" вагон все того же поезда Ефремов - Елец.
5. Что изменилось в ноябре? Да почти ничего, разве что поезд стоит ближе к пешеходному мосту, да тепловоз не бордовый, а оранжево-красный. В этот раз это ТЭП70-0496.
6. И лишь в декабре повторяющаяся фотография перестала быть повторяющейся. Ну как перестала? Все опять же ровно то же самое, сменилась лишь локация (а точнее пути отстоя) этого поезда. Ну и локомотив опять другой - ТЭП70-0543.
7. Эта же фотография бонус тем, кто все же дотерпел до этого места, дочитал, досмотрел, докрутил. На самом деле даже на небольшой станции с неважной интенсивностью движения (или надо по-модному: трафиком?) совсем не обязательно делать фотографии-баяны, можно и не повторятся и играть с ракурсами. Как пример фотография от октября все того же 2010-го года: опять же поезд Ефремов-Елец из тепловоза ТЭП70-0548 и одного вагона. Но совсем иной ракурс и совсем другое ощущение от фотографии.
И на этом позволю себе закончить. Чуть ниже можно написать: баян, ниачем,как это развидеть, и много еще чего интересного и полезного. В любом случае: всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!