⚠️Чтобы не получилось такой ситуации, как у Елены и Ирины из предыдущей статьи про продюсера, рекомендую всем:
✅НА СТАРТЕ сотрудничества, подумать о том, какую правовую схему для ваших отношений с продюсером вы выберете.
⠀
➖Сейчас очень много разных онлайн-школ, которые выпускают продюсеров, но на мой взгляд не всегда по итогу выдаются правильные рекомендации 🙆🏻♀️ по поводу последующих договорных отношений.
❗️Поэтому, именно в ваших руках 🙌🏻 будет продуктивность дальнейшего совместного сотрудничества.
⠀
⚠️ И так, от чего же зависит выбор договора с вашим продюсером?
▪️Самое главное - авторские права. Кто, у кого, что заказывает?!
➖ С этим нужно определится на самом начальном этапе. Ни для кого ни секрет, что продюсер может выступать заказчиком, то есть по его поручению исполнитель может готовить авторские материалы и передавать ему права на определенных условиях на эти материалы.
И тогда это будет договор авторского заказа.
⠀
➖Если мы говорим не об этом, а о других схемах, то здесь вам важно определиться:
⠀
1️⃣ Кто и что вносит в это сотрудничество❓
⠀
2️⃣ Второй пункт- что каждый из вас будет вносить дальше в это сотрудничество❓
⠀
3️⃣ И третий вопрос - на каких условиях будет происходить расставание❓
⠀
⚠️Чем подробнее вы это пропишете в договоре, тем более прозрачными и долгосрочными будут ваши отношения.
⠀
▪️На ваши вопросы отвечу в комментариях👇🏻
Продюсер и договор: как определиться?
22 июня 202022 июн 2020
2
1 мин