Найти тему

Как правильно составить объявление о продаже квартиры.

Вопрос: «Из двух тысяч разрешенных знаков в объявлении о продаже смог использовать тысячу пятьсот. Что делать?» Ответ: «Сократите текст наполовину!»

Пришло время сделать один из первых шагов при продаже квартиры. Независимо от того, продаете Вы квартиру сами или через риэлтора, определить длину первого шага все равно придется. Вы должны решить- где и как будет рекламироваться ваш объект.

Не скажу, что это решается легко и быстро, но при определенных знаниях и умении, рекламу вашего объекта желающие могут увидеть в тот же день. То есть нам нужно определить издания или сервисы для рекламы и составить сам текст объявления.

яндекс.картинки
яндекс.картинки

Где рекламировать. Если еще несколько лет назад была альтернатива – разместить рекламу на бумажном носителе (газеты, журналы) или в сети интернета, то сегодня вариантов нет-интернет. Даже газеты и журналы имеют свой сайт и подать в них рекламу можно удаленно.

Разделы о недвижимости есть на сайтах всех поисковых систем, там можно зарегистрироваться и бесплатно подать объявление. Также рекламу можно разместить и на известных сайтах товаров и услуг. Конечно, все сайты предлагают за определенную плату продвижение вашей реклама, но это совсем необязательно.

Наиболее эффективная реклама на специализированных сайтах по продаже недвижимости, но там кроме регистрации, на вашем лицевом счету должна быть определенная сумма, которую можно пополнять. Первоначальный взнос может быть десять тысяч рублей (для размещения одного объявления более чем достаточно), а пополнять можно и от пятисот рублей.

Так что, если Вы выставили на рынок конкурентную квартиру (дом, участок и т.д.), то за небольшие деньги можно провести всю рекламную кампанию.

Как составить текст рекламного объявления. На сайтах при заполнении формы для объявления, как правило, большинство пунктов стандартные и включают основные характеристики объекта-адрес, параметры квартиры, дома, цена, контактная информация. И место для текста, которое может быть размером до практически бесконечности, но чаще имеет строгое ограничение (например, две тысячи знаков).

Часто собственники или неопытные риэлторы «отрываются» при заполнении формы текста и если нет ограничения по количеству знаков, то…. Как говорится «и тут Остапа понесло». Этого делать не нужно!!!

Очень хорошо, что Вы знаете все мелочи по предлагаемой недвижимости, но оставьте что-то для личной встречи. Мало того, что не все захотят дочитать все характеристики объекта, так еще Вы можете отпугнуть клиента. Ведь совсем необязательно то, что Вы считаете достоинством, будет интересно клиенту, а хуже, если это ему совсем не нужно. После таких объявлений покупатель может просто не позвонить.

Запомните: Задача рекламного текста состоит в том, чтобы вызвать интерес у клиента и побудить его сделать уточняющий звонок. Все!

На данном этапе важен интерес к вашей недвижимости. А наличие звонков, их количество и периодичность поможет вам в анализе вашей рекламной кампании. Поэтому в тексте говорим только о том, что может «зацепить» клиента-особое местонахождения, статус дома, виды, отделка, привлекательная цена, безопасность. И не все сразу (все идеально быть не может), а самые привлекательные моменты.

Три-четыре предложения достаточно для побуждения к звонку!

Пример. Устали искать квартиру своей мечты? Предлагаю вариант в бизнес-классе с отделкой под «ключ» и в парковой зоне. Подробная информация по телефону. Звоните!

Дальше начинает работать другая схема-продажа по телефону. Но об этом в другой раз.

Улыбнитесь:

яндекс.картинки
яндекс.картинки

Всегда приятно видеть Ваши лайки! А кто подпишется на канал – первыми узнают последние новости!