Найти в Дзене

Пятёрка лучших карт для бана. Там им и место!

Оглавление

Я люблю играть на всех видах техники, кроме арты. Ну и ПТ не особо жалую

При учёте выбора карт для бана, основываюсь на комфорте игры на лёгких, средних и тяжёлых танках. ПТ буду учитывать как дополнительный показатель, а арта пусть горит в аду

5. Затерянный Город

Данная карта была выпущена для нового режима "Превосходство", затем перекочевала в командные бои, откуда уже попала в рандом

И если сначала это была годная городская карта (слева), то потом разработчики кардинально ее перекопали. Добавили направление для СТ, редко используемое направление справа, и главное - сделали город, который простреливается отовсюду. Зарашить, где-то вкатить почти нереально, что в городе, что слева

Более менее играбелен встречный бой. Штурм - совсем грустно

А еще эти позиции около базы. Камни и кусты, кусты и камни. Не круто

Слева -старый вариант, справа - новый
Слева -старый вариант, справа - новый

4. Рыбацкая Бухта

Не самая плохая карта до перевода её в HD. Ну а потом...

В центре (голубая зона) разгребли здания, добавили кустов около них, в которых даже не самые скрытные танки не светятся до выстрела. А еще можно выхватить от ПТ и коричневых

Зелёная зона довольно комфортная, только наличие кустов около домов и бункеров - та же проблема

Главная беда - город. Там есть только один проезд, и тяжи вынуждены стоять там весь бой. Вкатывать никто не желает, тот кто вкатывает - огребает по полной.Так и стоят, пока на другом направлении не качнётся чаша весов

Нужно как-то делать город играбельнее. А пока - в бан!

-3

3. Аэродром

Довольно старая карта нашей игры. И сейчас, в эпоху сверхобзоров и имб тут вообще нечего делать. Вернее негде. Карта, на которой есть 1.5 направления

0.75 направления это голубая зона, где тусуются тяжи, впитывая урон от арты. И другое 0.75 направления это красная зона, где можно найти пару позиций для СТ и ЛТ с хорошими УВН. В зелёных зонах позиции для лёгкобронированной техники, а белая - совершенно бесполезные области

Почти треть карты не используется, а если туда кто и поехал - становится бесполезным в бою

Хотелось бы что-то сделать с пляжем и верхней частью карты, потому что места для игры в танки очень мало

-4

1-2. Оверлорд

Историчная карта, относительно новая в нашей игре. И вот очень хотелось понять её, в чём ее прикол так сказать

Есть яма смерти (голубая зона) - кусты вокруг неё были популярны, но на высоких уровнях высвечиваются. Пляж (фиолетовая зона) - бесполезен, там ничего нельзя сделать. Только перестреливаться, пока наверху решается судьба боя

Моё любимое место - зелёная зона. Там и постеляться можно, и укрытия есть, и можно по пляжу постелять, если его прорвали

Есть еще красная зона, но там редко увидишь активные действия

В итоге - перепады высот, ступенчатость карты и обилие кустов делают карту почти неиграбельной. Сейчас она у меня в бане

-5

1-2. Граница Империи

Довольно красивая локация с Китайской стеной. Визуальная составляющая хороша, но играть здесь трудно

Основная баталия происходит в зелёной зоне. Сюда едут все кому не лень. Синяя территория - тоже популярное место, но там есть только 2-3 точки для позиционной игры - не густо

Красная зона -сплошной коридор, супер интересное направление (нет)

В жёлтой зоне могут поиграть ЛТ, но слева позиции намного удобнее

Две главные проблемы этой карты - дисбаланс и ОГРОМНОЕ количество неиграбельной территории. По большому счёту, играть тут просто негде. Для всех мало места

Один плюс - здесь страдает арта. Но этого мало для того, чтобы карта не оказалась в чёрном списке

-6

Такой получился мой ТОП-5 карт. А какие карты баните вы? Меняете ли забаненные карты? Делитесь в комментариях

-7