Найти тему

Ретаргетинг, часть №2

🚀 8 лучших способов для ретаргета, поехали

Кто ещё не в курсе, ретаргетинг(ретаргет) - это реклама, которая бегает за вами,когда вы например посещали сайт, профиль.

Сохрани в Избранном, пригодится

1️⃣ Допродажи - реклама на тех, кто уже что-то купил . Пример: тем кто купил майку, показываем рекламу кроссовок, спортивных штанов. Купили баскетбольный биту, показываем баскетбольную форму.

2️⃣ Микроаудитория - когда очень маленькая база для ретаргета, но рекламу показать очень нужно, есть определенный лайфхак, как это сделать эффективно, даже если в базе всего несколько человек. (Конечно же это нужно использовать, когда у вас дорогостоящее и выгодное предложение, например для каких-то крутых директоров или руководителей, кроссовки и мячи так точно не нужно продавать)

3️⃣ Снятие возражений - подходит для тех, у кого большая crm. Например: у стоматологии накопилась база отказов по причине: «больно». Можно запустить на них отзыв от клиента вашей клиники, как он рассказывает об абсолютной безболезненно

4️⃣ Возврат клиента - реклама на тех, кто когда-то покупал у нас, но по какой то причине перестал.

5️⃣ Дожим клиента - оставили заявку, но не купили. Например: собрали 900 Лидов из них 100 купили, на остальных можно запустить дожим. Или в воронке, скачали чек лист - 900 человек, но на вебинар с него записались только 50 человек, остальных можно попробовать дожать

6️⃣ Повторные касания - посетили наш сайт, показываем рекламу, чтобы посетил ещё, посетили Инстаграм, показываем ещё рекламу.

7️⃣ Попадание в воронку - приглашение подписаться, приглашение зарегистрироваться, вступит куда-то, тем, кто с нами уже знаком.

8️⃣ Парсинг - сбор контактов нужных людей и специальная реклама для них. Например у меня проф косметика и оборудование для Бьюти мастеров (маникюр, шугаринг, косметологи и т д) я могу собрать базы с контактами отдельно мастеров маникюра, отдельно косметологов и так далее и показывать каждому сегменту релевантную рекламу

Уже делали так?