Найти тему

Простейшие техники увеличения доходов...

Сегодня мы начнём разбор простых, но надёжных техник, которые могут генерировать столь необходимые вам денежные средства – практически мгновенно.

Когда вы в первый раз о них прочитаете то вам может показаться что они слишком просты и легки для того чтобы это работало. Но опыт показывает, что всё как раз наоборот. Они работают...

Принципы описанные здесь и в последующих публикациях могут увеличить вашу прибыль практически на ваших глазах.

И что самое удивительное – они подходят практически для любого бизнеса, но лишь при одном условии: – у вас есть активы, которые вы используете не полностью.

Такими активами могут быть люди, занимающиеся продажами, рекламные возможности, клиентские базы и т.п. Всё что вам следует сделать, чтобы увеличить вашу прибыль, это выявить упущенные из виду возможности в вашем бизнесе и извлечь из них выгоду.

И так, техника первая:

Всегда, полностью прорабатывайте ваш список Rлиентов.

Практически в любом бизнесе всегда есть упущенные из виду возможности, но больше всего их в розничной торговле. Почему? Да потому что большая часть розничных торговцев – это выходцы из других сфер бизнеса и они не знают или не понимают, (а зачастую и то и другое) реальных рычагов, которыми они обладают. К примеру: 99 из 100 розничных магазинов крайне редко, а то и совсем никогда не фиксируют ни какую информацию о своих Клиентах.

Хотя должно быть совершенно наоборот. Розничные торговцы просто обязаны пробовать фиксировать имя и адрес каждого клиента, кол-во и сумму его прошлых покупок в рублях, специфику товаров или услуг, которые он приобретает или в приобретении которых он заинтересован, общую сумму потраченных им денежных средств за весь его жизненный цикл в бизнесе, его специфические интересы, где живёт, дни рождения и т.д и т.п...

Если вы один из тех бизнесменов, которые не фиксируют информацию о Клиентах, не расстраивайтесь – вы совершенно не одиноки. И первый шаг к исправлению этой ошибки – её распознавание.

Вам следует всегда держать в своей голове следующее: если у вас есть детальная и сегментированная информация о вашем Клиенте, она может сэкономить и принести вам большие доходы. Как?

К примеру, вы можете делать прямые рассылки вашим действующим Клиентам и просто покупателям (тем, которые, как вы знаете, заинтересованы в ваших товарах и услугах), вместо того чтобы тратить ваши время и деньги, запуская дорогостоящую рекламу для людей, которым скорее всего не будут интересны ваши предложения.

Вы можете отправлять персонализированные почтовые или электронные рекламные письма вместо того чтобы тратить время и средства на любую рассылку по общему списку резидентов (местных жителей). Общий список – неэффективные, нецелевые траты наугад – но тем не менее, это основной способ рекламы к которому тяготеет 95% бизнесменов. Отправляя специальные, «предпочтительные для Клиентов» рассылки людям уже знакомы с вашим бизнесом, вы можете быть абсолютно уверенны в том, что ваша реклама достигает людей, заинтересованных в том, что вы хотите предложить – и вы обязательно получите прибыль.

Если вы знаете о вашем Клиенте достаточно много, вы всегда можете направить специальные информационные письма определённым сегментам вашей клиентской базы, предлагая им именно тот вид, тип или содержание товаров/услуг, в которых они наиболее заинтересованы.

Допустим у вас магазин женской обуви, и вы знаете что 100 из 600 ваших Клиенток – женщины которые покупают в среднем 2 пары туфель при каждом посещении вашего магазина, и они всегда выбирают самые модные модели из тех что вы продаёте. Вы можете написать простое письмо только этим 100 клиенткам, предлагая им одну или две новейшие модели туфель, которые только что поступили в продажу. Или даже предложить им возможность приобрести какие-нибудь экзотические туфли даже раньше, чем они поступят в продажу, в вашем магазине. Если ваше письмо будет написано правильно (а об этом мы поговорим немного позже) то оно может продать как минимум 45-60% из этих 100 клиенток одну или две пары туфель.

А теперь давайте посчитаем (цифры будут примерными, нам ведь важно понять сам принцип) – среднестатистическая женщина приобретает две пары туфель по 3000 рублей каждая всякий раз, когда вы присылаете ей письмо/уведомление. И вы смело можете прибавить 135,0 тыс. рублей в дополнение к остальным продажам вашего бизнеса каждый раз, когда отправляете 100 писем, а возможно, что и больше, если покупку совершит не 45, а 60 Клиенток….

А самое интересное в том, что эти 135,0 тыс. рублей в дополнительных продажах, будут стоить вам примерно две, или максимум, три тысячи рублей (примерно столько, а возможно и меньше стоит написание/печать и отправка писем/уведомлений). Как считаете – результат стоит затрат? И вариантов здесь великое множество. Нужно только правильно применить их.

Кстати, вам совершенно не обязательно быть крупным розничным торговцем, для того что бы пользоваться этой концепцией в повседневной работе. Всё очень хорошо применимо к небольшим точкам розничных продаж совершенно любого продукта/услуги.

На сегодня всё. Продолжение следует...

Всем удачи и верных решений в бизнесе! Подписывайтесь на канал, ставьте "палец" вверх!