Найти тему
Avtopravda

Друг-автослесарь рассказал, на каких автомобилях чаще всего возникают поломки двигателя. ТОП-5 наиболее проблемных моторов

Перед покупкой нового/поддержанного автомобиля большинство будущих владельцев тщательно продумывают и просчитывают последующее содержание автомобиля.
Мы всегда хотим проснуться утром, выпить кофе, выйти на улицу, завести свой автомобиль и поехать по своим делам. Никто не хочет допускать мысль о том, что ваша машина утром не заведется или заведется, но сломается по дороге.
Так вот, для тех, кто ценит свое время и не хочет переплачивать деньги за конструктивные несовершенства инженеров, мы, совместно с моим товарищем - специалистом по ремонту "немецкой классики", подготовили список двигателей, которые "изведут" своего владельца.

1. Открывает список старый добрый мотор N52.

-2

Выпускался двигатель с 2004 по 2011 года. На автомобилях марки BMW того же года выпуска вы можете встретить эти силовые агрегаты.

Основная проблема заключается в постоянном "масложоре"

Недоработка поршней двигателя заставляет поршневые кольца очень плохо распределять масло после его сгорания. Компания BMW несколько лет не могла разработать поршневые кольца, которые могли бы решить эту проблему. Получилось это только весной 2010 года.

Кроме этого, каждые 80000 км пробега вы столкнетесь с необходимостью замены маслосъемных колпачков. Если пренебрегать заменой одубевших колпачков - вы получите на выходе задиры в двигателе и, как следствие, полную его "капиталку".

Эти двигатели очень сильно привередливы и к качеству масла. Сэкономить тут точно не получится. Мало того,что нужно заливать масло хорошего качества, так еще и делать это нужно каждые 8000 км. Пренебрежение рекомендации так же приведет к задирам цилиндров

Совет: при покупке BMW с данным мотором не рассматривать автомобили, выпущенные до мая 2010 года.

2. Двигатель VAG CDNC TSI EA888 2

Компания Volkswagen разработала данный двигатель по аналогу своего предшественника 1.8 TSI. Кроме новых поршней и колец никаких принципиальных изменений не было. Зато остались старые "болячки"

  • Стабильное "подъедание" масла;
  • Выход цепи ГРМ из строя после 95-105 тысяч километров;
  • Плавающие обороты.

Конечно, пути решения давно придуманы, в частности, замена поршней, заточка цилиндров и т.д. Тем не менее, по надежности данный силовой агрегате очень сильно проигрывает.

Замена поршней на TSI
Замена поршней на TSI

При покупке "Вага" с 2008 до 2015 года на 2-х литровом TSI будьте предельно аккуратны и оценивайте текущее состояние поршней и цилиндров.

3. Мотор N63

-4

Двигатель разработан баварцами еще в 2008 году.

Им оснащаются все BMW с припиской "50i"

Удивительно, но все мастера как один утверждают одно: "Если вы и решили купить себе BMW c такий V-образной восьмеркой, лучше сразу покупайте автомобиль с неисправным двигателем".

Суть, я думаю, вы поняли.

Проблема "жора" масла, которая среди данного списка моторов - норма, уже воспринимается как факт. Выход из строя колпачков, колец и форсунок примерно после 90000км эксплуатации вызывают у этого моторы чрезмерные "аппетиты" в потреблении масла.

Следующая проблема - крайне ненадежный блок двигателя, который просто не рассчитан на работу при такой высокой температуре.

"Расходником" являются и топливные форсунки, которые владельцы приезжают менять каждые 15000 км.

И, конечно же, список проблем закрепляет механизм "Ванос", пластиковые кожухи с которого постоянно слетают и обвариваются в масле.

Ремонт данного двигателя - не более чем замкнутая цепь. Пройдя через определенны круг замен, вы все равно придете к самой первой.

4. Двигатель EA111

-5

Двигатели были разработаны сравнительно давно и очень распространены по всему миру.

Наибольшие проблемы вам доставят турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI.

По сравнению с предыдущими агрегатами, данные двигатели устанавливают на "народные" автомобили, поэтому будут интересны вам больше, чем у "навороченных" немцев.

Такие двигатели устанавливаются на Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Yeti, VW Polo и т.д. до 2015 года выпуска

Среди конструктивных ошибок:
1) Масляное голодание;
2) Зазоры между гильзами и поршнями;
3) Проблема каналов впускного коллектора из-за их неправильного расположения;
4) Цепь двигателя растягивается каждые 90-100 тысяч километров и требует замены;
5) Низкий ресурс поршневой группы.
-6

Все это приводит к тому, что EA111 может просто "стукнуть". Если на автомобилях на гарантии эту проблему решал дилер, то сейчас вы, покупаю такой автомобиль, будете чинить неисправности за свой счет.

5. Двигатели М272

-7

Мотор производителя Mercedes появился на свет в 2006 году.

Всего было выпущено три вида агрегата, объемами 2.5,3.0 и 3.5 литра.

Основные особенности - блок из алюминиевого сплава и бесступенчатая система изменения фазорегулировок.

В отличии от многих современных автомобилей, где неисправность двигателя долгая время не может быть выявлена без диагностики компьютером, М272 более "прозрачный". Любые неисправности физически будут приносить дискомфорт в виде вибраций и посторонних шумов.

  • Цепь ГРМ в этом двигателе постоянно растягивается.
  • Быстро изнашиваются комплектующие балансирного вала.

Вы быстро обнаружите наличие этих неисправностей у вас, потому что автомобиль сразу сильно потеряет в динамике, в разы увеличит расход топлива и будет издавать характерные стуки во время работы.

Пути решения, конечно есть: меняются валы, меняется масляный насос, масла, свечи, фильтра. Естественно, все это делается при полном снятии двигателя, что выйдет в серьезную "копейку" для водителя и отнимет кучу времени. Самое главное - полная замена составляющих не даст гарантию устранения проблем надолго.