Автор Шейла Олссон Уокер
Америка страдает от двух коварных и смертельных пандемий, одна из которых вызвана новым вирусом, а другая - давно назревшим непримиримым расовым и этническим неравенством на всех уровнях во всех наших системах.
Нигде это не проявляется так очевидно, как в наших государственных школах, где почти 50 процентов детей происходят из цветных общин, и почти треть чернокожих детей и четверть латиноамериканских детей живут на уровне или ниже уровня бедности. Именно эти студенты оказались в ловушке перекрестных волн обеих пандемий: коронавирус, обнаживший несправедливость в отношении риска для здоровья, доступа к виртуальным образовательным платформам и элементарной безопасности как в их домах, так и за их пределами, - все факторы усугубляются разрушительными последствиями бедности и расизма.
Преподаватели, ученые, эксперты в области общественного здравоохранения и разработчики политики потратили десятилетия - хотя и с разной степенью успеха - на оптимизацию образовательной среды для детей, сосредоточившись на безопасных, учитывающих культурные особенности и привлекательных условиях в классе, которые отвечают потребностям различных учащихся и развивают всего ребенка. Как поведенческий генетик, сосредоточенный на воздействии стресса на психику и развитие духа, я считаю, что ясно, что для того, чтобы сделать это хорошо, мы должны также сосредоточиться на оптимизации школьной среды для учителей.
Для этого мы обращаемся к науке, которая рассказывает оптимистичную историю о мощных рычагах, имеющихся в нашем распоряжении для оптимизации здоровья мозга, физического здоровья и благополучия в любой точке жизненного цикла.
Наука о человеческой гибкости и стрессе
Контекст имеет значение для всех нас, так как природа действует через воспитание: наши гены - просто химические повторители. Именно эпигенетические процессы - способ, которым опыт и привычки образа жизни меняют то, как наша ДНК читается и выражается, - формируют то, как мы выглядим и как мы себя чувствуем, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это означает, что люди в любом возрасте или стадии податливы и предназначены для того, чтобы учиться, расти и приспосабливаться, чтобы развиваться в меняющихся обстоятельствах.
Со временем последовательным повторением - будь то у ребенка, который учится читать, или взрослого, начинающего новое упражнение - перезаписываем наш мозг. Другими словами, навыки, которые когда-то требовали намеренного мышления, в конечном итоге становятся второй натурой и автоматическими. Развитие и укрепление навыков, привычек и менталитетов, связанных со здоровьем, для учителей - лидеров в создании условий в классе - упускались из виду при создании условий, помогающих нашим детям процветать. Это включает в себя программы и ресурсы, которые помогают нашим педагогам справляться со стрессом и укреплять эмоциональное, психическое и физическое здоровье как первый необходимый шаг к этой более широкой цели.
Как сообщалось, стресс в жизни наших преподавателей был высоким до пандемии, а также до того, как убийства Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмауд Арбери и других привели к неделям протестов и общенациональным столкновениям.
В 2017 году опрос Американской федерации учителей о качестве преподавательской жизни показал, что, согласно отдельному опросу Гэллапа, 61 процент педагогов чувствуют стресс «часто» или «всегда» на работе, как и у врачей и медсестер.
Теперь, в 2020 году, учителя живут в настоящем стрессовом состоянии. Начиная с ночи в середине марта, мир изменился, и, по сообщениям, моральный дух с тех пор резко упал. Глобальная пандемия вызвала массовое закрытие школ, что потребовало немедленного овладения новыми технологиями, которые один учитель средней школы описал мне как «в четыре раза больше работы, при этом в сто раз меньше радости», а для многих - одновременное обучение учеников при управлении малышами. и дети школьного возраста дома. Эти проблемы покрывают пагубные страхи, связанные со здоровьем себя (почти треть всех учителей в возрасте 50 лет и старше и подвержены более высокому риску возникновения COVID-19), семьи и друзей - и экономическим выживанием.
Более того, и что самое важное, учителя - и все люди - сталкиваются с моральным долгом нашего века: как начать исправлять постоянные ошибки расовой несправедливости и структурного неравенства по всему миру и в нашей собственной стране, соседних районах, классных комнатах и дома.
Вся эта динамика разворачивается под надвигающейся тенью неопределенности практически по всем аспектам образования, каким мы его знаем сегодня, создавая глубокое чувство тревоги и страха за будущее, и что будет означать возвращение в школу очно. «Настоятельная рекомендация» Американской академии педиатрии о том, чтобы ученики «физически присутствовали в школе», где это возможно, подчеркивая возросшие риски для здоровья, социальные и образовательные возможности держать детей дома, подчеркивает, что учителя сталкиваются с дилеммой: как поддержать своих учеников в условиях этого кризиса, а также оставаться здоровыми.)
Действительно, для большинства наших 3,2 миллиона преподавателей, работающих на полную ставку в Соединенных Штатах, личный стресс находится на уровне эпидемии.
Чтобы справиться со стрессом, а также создать и поддерживать необходимые условия для эмоционального и физического исцеления, системы образования и отдельные школы должны уделять первоочередное внимание благополучию учителей в качестве первого шага в восстановлении учащихся. Зачем? Ответ лежит в нашей биологии.
В то время как стресс является необходимым и важным фактором развития человека, а положительный стресс («эустресс») помогает нам подняться на вершину нашей игры, хронический стресс без буфера выделяет нейробиологически токсичные уровни химических веществ в наши физиологические системы, которые могут изменять структуру и функционирование мозга и ослабить иммунитет.
В контексте широко распространенного насилия и протестов, связанных с расовой несправедливостью, экономической неопределенностью, новыми сложностями школьной и семейной жизни, усугубляемые невидимыми, непредсказуемыми, безжалостными и опасными для жизни реальностями коронавируса - последние термины, по иронии судьбы, точно описывают последствия расизма - очевидно, что педагоги, в особенности наши цветные преподаватели, выдерживают «идеальный шторм» условий для возникновения психических и физических заболеваний, вызванных стрессом.
Нейтрализация стресса
Теперь хорошие новости.
Можно нейтрализовать воспалительный стресс биохимией. Когда это происходит, наши симпатические нервные системы (которые направляют нас на борьбу, улетают или замораживаются) могут быть урегулированы вместо того, чтобы запускаться, позволяя нам действовать, а не реагировать.
Восприятие чувства контроля расширяет когнитивную перспективу, позволяя нам отключать моменты, которые питают наши эмоции, такие как радость, удовлетворенность и подлинная человеческая связь, таким образом, что расширяет наш репертуар мысле-действия. Другими словами, это помогает нам увидеть пресловутый лес за деревьями и способствует разработке адаптивных и гибких стратегий, которые повышают эффективность управления стрессом и принятия решений как внутри, так и за пределами классной комнаты.
Сосредоточив внимание на эмоциональном, умственном и физическом благополучии учителей, мы усиливаем их способность в первую очередь устанавливать собственные кислородные маски. Они, в свою очередь, смогут направить свою энергию на развитие качественных, безопасных и доверительных отношений с учениками, которые являются жизненно важными эмоциональными лесами, на которых строится все остальное.
С отношениями в качестве средства, учителя могут начать разрабатывать и внедрять в классе практики и учебные программы, которые учитывают потери в обучении, связанные с COVID, способствуют академическому перевовлечению и укрепляют здоровье и благополучие учащихся. Итог: учителя не могут помочь стабилизировать своих учеников и их классную среду, если они сами не здоровы.
Три научно обоснованных подхода предлагают решения и должны быть закреплены в школьном дне.
Позитивные практики образа жизни
Во-первых, мы должны интегрировать научно обоснованные практики образа жизни поддержания психического и физического здоровья, которые служат кислородной маской матери-природы. Это включает в себя уделение первостепенного внимания качественному сну, регулярную физическую активность и выбор здорового питания, которые способствуют укреплению здоровья и формируют иммунитет.
Другие важные элементы включают медитацию, работу с дыханием, йогу, культивирование и поддержание высококачественных отношений, а также намеренное укрепление мышления, способствующего человеческим связям, таким как благодарность, альтруизм и коллективная действенность. То, что реально в уме, реально в теле, и именно наше восприятие, а не «объективная» реальность, движет нашей биохимией. Соответственно, обнаружение положительного момента - даже в самых тяжелых обстоятельствах - вызывает биохимическую «восходящую спираль», которая стимулирует конструктивное мышление в трудный момент и, в долгосрочной перспективе, защищает здоровье и психологическое благополучие.
Профессиональное обучение
Во-вторых, учителя нуждаются в постоянной профессиональной подготовке для развития социально-эмоциональных компетенций, стратегий саморегуляции, здорового сотрудничества и управления стрессом. Эмоции заразительны - к лучшему и к худшему - и лежат в основе обучения и удержания в любом возрасте и на разных этапах развития. Следовательно, необходимо сосредоточиться на улучшении здоровья всей динамической системы отношений, которая существует в школе. Это включает в себя классные комнаты, комнаты отдыха для учителей, прихожие, кабинет консультанта и игровые площадки - все места, где происходит обучение.
Обучение учителей навыкам формирования эмоционального интеллекта дает им возможность «ставить на паузу, размышлять и маркировать», укрепляя продуманное, преднамеренное лидерство и взаимодействие с учениками и коллегами. Инвестирование в виды здорового эмоционального климата, которые усиливают все когнитивные процессы более высокого уровня (например, исполнительную функцию, внимание и саморегуляцию), является не подлежащим обсуждению требованием для процветания отношений и результатов - академических и других - в школе.
Поддержка психического здоровья
В-третьих, учителя должны иметь доступ к ресурсам психического здоровья во время и после школьного дня. Они включают в себя регулярные организованные группы поддержки, возможности связаться с поставщиками телементального здоровья, дни душевного благополучия без стигмы и тренировки для установления разумных ожиданий в распределении обязанностей как внутри, так и за пределами школы.
Учитывая необычайное сближение стрессоров, связанных с семейной жизнью, трудовой жизнью, экономической стабильностью и общественной безопасностью, учителям необходим доступ к квалифицированным специалистам в области психического здоровья, чтобы они могли сосредоточиться и переориентироваться, особенно в свете проблем психического здоровья, представленных как «вторая волна» COVID-19.
Создавая процедуры, которые способствуют укреплению здоровья и уменьшают стресс, а также расставляя приоритеты в высококачественных поддерживающих отношениях, учителя могут создавать устойчивость - возможно, самый важный навык, который мы можем воплотить, а также смоделировать для наших детей и студентов во время этой главы во времени. Новые 3R (отношения, рутины и устойчивость) могут восстановить чувство контроля в условиях неопределенности и вооружить молодых людей навыками и мышлением, которые приносят дивиденды - на бесчисленных уровнях развития - на всю жизнь.
Представляют ли вышеуказанные стратегии революцию в нынешней практике и политике школ? Одним словом да. Но мы находимся в переломном моменте в истории, во время которого использование огромных возможностей означает серьезный вызов.
Настало время для инноваций, смелых разговоров о расе, справедливости и социальной справедливости, а также стратегического и намеренного воплощения смелых идей в действия. При этом мы можем подумать об этой двойной пандемии как о времени, когда мы успешно использовали два всепоглощающих кризиса для укрепления нашей образовательной системы путем сокращения ложного разрыва между государственным образованием и государственным здравоохранением и внедрили науку 21-го века об обучении и развитии для того, чтобы оптимизировать условия для преподавания и обучения.
Мы можем и должны создать более здоровую, продуктивную, справедливую и эффективную образовательную систему, которая защищает наших учителей, снижает уровень истощения, побуждает новых преподавателей к профессии и дает всем нашим детям мышление, поддержку, инструменты и навыки, необходимые для их процветания, раскрытия всего своего человеческого потенциала, иметь надежду на будущее и жить той жизнью, которую они выбирают и заслуживают.