Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
Слышал такую байку. Когда наши покидали ГДР, на транспортнике вывозили какое-то важное оборудование, настолько важное, что транспортник сопровождал истребитель. Истребителю стало скучно и он начал подкалывать транспортника. Крутит пируэты и спрашивает: "А ты так можешь? А так слабо?"
Транспортнику надоело и он говорит: "А спорим, я сейчас такое сделаю, что ты не сможешь?"
- Давай!
Летят дольше, ничего не происходит.
Истребитель спрашивает: "Ну когда делать будешь?"
- Уже сделал. Сходил покурил, теперь кофе пью.
**
При планировании полётов на март месяц начальник штаба сплоховал и поставил первую лётную смену на 9 марта. Предполётные указания, всё пишется на магнитофон. После метеоролога доклад начмеда. Подходит к трибуне и, прикрыв рукой микрофон, докладывает: "К полётам могу допустить только троих, включая КП." Паузу прерывает голос командира: "Будем втроем имитировать начало лётной смены, а потом закрываемся по погоде."
**
Пилот после отпуска садится в кабину: "Наливай! Раздвигай! Тьфу! От винта!"
**
В Чечне видел двоих лейтенантов, выпускников вертолётного училища, которых из-за экономических трудностей выпустили из училища без налёта. То есть они ни разу не управляли вертолётом. Только тренажёр. А тренажёры известно у вертолётчиков какие. Level D у них ни тогда не было, ни сейчас нет. То есть летать лейтенанты не годились. Поэтому было принято соломоново решение - их отправили в Чечню командирами танковых взводов. При мне подполковник-танкист из Владимира показывал им, где у танка что.
**
Люди не понимают, что в 1990-е истребители были как камикадзе. Керосин и запчасти отрезали, продвижения по службе нет, одни сокращения и нет денег у семьи по 3-4 месяцев, а ты должен оттрубить БД по 13 раз (при 3-х оплачиваемых через 3 месяца) и каждый подъём по тревоге как подвиг с перерывами (в 2 месяца без полётов). А выполнение задачи по перехватам никто не отменял. А потом стрельбы ежегодные, где тебя тащат в звено с одной проверки, ты должен уметь всё и сдать не ниже хорошо любой элемент. Иначе полку повесят неуд и сократят всех.
А кто-то в это время продолжал исполнять Владивосток-Москва с видеомагнитофонами, автомобилями, скутерами, тюками китайского тряпья за большие бабки и считал эти 8-10 ч с 5 пассажирами в салоне, с кофе и бутербродами - неимоверным мастерством лётным и романтикой неба.
**
Товарищи лётчики, простите тупой вопрос "танкиста". Правда я артиллерист, но для вас "танкист", наверное, самое наземное прозвище. А зачем лётчикам песочные или камуфляжные комбинезоны? Ну небесно-голубые понятно - в небе среди облаков прятаться, но где там песок или лес?
Читайте также: Анекдот про пехотного полковника, который считает, что авиация с жиру бесится
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.