Буквально через пару недель NISSAN грозится представить миру глобальный электромобиль NISSAN ARIYA.
Я не большой фанат электромобилей, но владелец NISSAN c ДВС. Поэтому новинка прошла бы для меня незамеченной, если бы не выдающийся дизайн, на фоне унылого однообразия актуального модельного ряда NISSAN.
NISSAN – можно сказать революционер среди японских автопроизводителей, который в своей линейки для внутреннего рынка имеет самое большое количество полностью электрических авто.
Это и исчезнувший из наших салонов некогда бестселлер –NISSAN NOTE (ставший настоящим e-NOToм) и 8 местный автобус SERENA и много чего ещё.
Мою статью о машинах и ценах в Японии читайте здесь.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d1ee9bbc3337d00adbc5c48/skolko-stoiat-mashiny-v-iaponiichast-1iaponcy-5e959a7c63a0a8620b64de60
Меня как ретрограда, консерватора и просто любителя классических ДВС, интересует, что из этого электрического великолепия NISSAN привнесёт в изменённую линейку своих моделей. Исходя из габаритов, я бы предположил, что образ ARIYA отлично бы подошёл новому поколению MURANO, который выпускается без изменений почти 5 лет. В борьбе за унификацию и глобализацию – это был бы неплохой стратегический ход.
В нынешнем MURANO, с технической точки зрения, меня устраивает всё, даже вариатор (хотя в идеале я был рад видеть классический автомат ступеней на 8). Но салон безнадёжно устарел. Он и 2016 тянул на год 2010 со своей мультимедиа и уродским рулём, как будто его в гаражах изготовляли.
Всё заиграло бы по новому с минималистическим салоном и диодной светооптикой от ARIYA. Да что душой кривить, если бы цена повысилась не более 200 тыс.руб. от нынешнего поколения, я бы первый встал в очередь на предзаказ.
Есть правда один нюанс - концепты и серийные машины – совершенно разные продукты. По дороге на конвейер, автомобиль с выставки начинает терять штришки и нюансики, которые делали его шедевром на подиуме, но слишком вычурны и дороги при серийном производстве. И зачастую на презентации новой машины у дилера недоумеваешь, как тебе такое могло понравиться на автосалоне.
В своё время так произошло с MITSUBISHI LANCER 10 поколения в 2007 году. Когда я впервые увидел концепт на автосалоне в Москве в 2005, я спать не мог, так мне хотелось ту машину.
Но в 2007, когда первые Ланцеры начали появляться в автосалонах, меня ждало дикое разочарование. Эта машина была похожа на концепт только очертаниями, и никакой тюнинг не мог исправить этого провала.
Поэтому ждём официальной премьеры NISSAN ARIYA и адекватных решений руководства альянса Nissan-Renault-Mitsubishi по обновлению актуального модельного ряда.