Subaru Impreza WRX STI
Это икона ралли самая запоминающийся и уже легендарный ралли-кар. Лошадей 500 и больше будет достаточно чтобы начать свою карьеру в мире автоспорта. Его главная проблема это четвёртый цилиндр и его масленое голодание из-за этого и появляется стук. У субаристов даже шутка есть на эту тему. Но эта проблема решаема. И в принципе не рассчитывайте на повседневную езду на таком авто. Subaru называют также японской Audi, за её стабильный полный привод.
Audi TT Quattro
Audi привела систему полного привода в мир ралли, благодаря известному купе Quattro, дебют которого состоялся в 1980 году. Модель Audi Quattro A1 стала первой раллийной машиной, которая воспользовалась нововведенными правилами, позволяющими полноприводным автомобилям участвовать в гонках.
Сочетание трели пятицилиндрового турбированного двигателя и непревзойденной тяги превратили это изящное немецкое купе в настоящий раллийный автомобиль. Со стороны Audi будет просто непростительным поступком, если она не вернётся в ближайшее время в раллийный мир, потому как последняя модель ТТ выглядит просто сногсшибательно после WRC-преображения.
Огромные расширенные арки, безумное заднее антикрыло и количество отверстий в капоте, превышающее число дырок в терке для сыра, сделали этот мощный и компактный спортивный автомобиль неистово ярким раллийным монстром. А какой ещё лучший способ заработать ТТ признание, которого она действительно заслуживает?
Mitsubishi Lancer Evolution
А это уже можно сказать старичок. Evolution появился не сразу. Сначала это был Galant VR4, где цифра четыре обозначала полный привод на все четыре колеса. Но на галанте нельзя было нормально участвовать так как он был слишком большим. Тогда инженеры компании решили всю шасси от VR4 переместить в Lancer, и тогда Mitsubishi Lancer получил приставку Evolution. Тогда настала эра эволюшена. Победы шли одна за другой, не без участия главного водителя этой марки -Томми Мякинен. После его ухода из ралли, компания в знак благодарности выпустила лимитированную версию Tommi Makinen Edition. Лошадей за 400 будет достаточно чтобы на ровнах гонять с Subaru.
Porsche 911
Нынешнее поколение Porsche 911 является последним преемником длинной династии автомобилей с первоклассной подготовкой. За прошедшие полвека 911 был победителем многих мировых гонок, но отдельная ветвь эволюции этой модели - Porsche 959 стал поистине знаковым событием для ралли. Этот полноприводный монстр, в очертаниях которого прослеживается образ все того же 911, выиграл изнурительные ралли «Париж-Дакар» в 1986 году.
Наш 911 выглядит просто потрясающе, как истинный раллийный суперкар, особенно с этим кенгурятником, шестью прожекторами и расширенными колесными арками.
Сочетание синего и белого (в настоящее время запрещено) цвета ливреи сигарет Rothmans завершает то, что является одним из наиболее правдоподобных раллийных автомобилей в нашем списке.
Volkswagen Touran
Принимая во внимание непознанные ниши, повседневно открывающиеся на новом рынке легковых автомобилей, пройдёт совсем немного времени до того, как появится полноприводный подготовленный для ралли минивэн.
Раллийный автомобиль Volkswagen Touran будет отличным вариантом, если ваша ежедневная дорога в школу проходит через Тимбукту или Внешнюю Монголию.
Volkswagen, конечно, не будет первой мыслью большинства при попытке назвать всепобеждающую раллийную машину, но тем не менее внедорожник Touareg выиграл ралли «Париж-Дакар» в 2009 и 2010 годах, в то время как Polo R ежегодно становится победителем в Чемпионате мира по ралли, начиная с 2013.
Полноценный раллийный автомобиль Touran, столь ненормальный, как это могло бы показаться, на самом деле может и не такая уж глупая идея, ведь подумать только, экипировку можно всегда носить с собой…