Найти тему
B2Field

Как улучшить работу торговых представителей?

Основная функция торговых представителей — привлекать новых клиентов и развивать действующих. От качества их работы напрямую зависят продажи и лояльность клиентов. Поэтому руководители постоянно ищут способы помочь торгпредам делать свою работу лучше.

Один из способов повысить эффективность выездного отдела продаж – использовать специальные мобильные приложения для торговых представителей. С их помощью коллегам удобнее работать, а руководителю проще управлять и получать отчетность.

Ключевые возможности мобильных приложений для торговых представителей

Современные облачные сервисы ощутимо помогают компаниям управлять отделом продаж не только в офисе, но и "в полях". С ними намного проще контролировать дисциплину торговых представителей, организовать рабочий график сотрудника и наладить командную работу.

С приложением руководителю проще контролировать KPI, выявлять наиболее успешные практики самых продуктивных сотрудников и распространять их по всему отделу продаж.

Интерфейс приложения руководителя и сотрудника в сервисе B2Field
Интерфейс приложения руководителя и сотрудника в сервисе B2Field

По опыту клиентов нашего сервиса B2Field, в топ-7 самых востребованных функций входят:

  1. Контроль местонахождения. Геолокация по GPS в течение рабочего дня гарантирует, что все сотрудники заняты работой с клиентами. Время и продолжительность визитов фиксируется достоверно.
  2. Оптимальный план визитов. В смартфоне – удобный планировщик заданий с построением оптимального маршрута и прогнозом времени.
  3. Информация о клиентах. Все нужные о клиенте сведения – всегда под рукой у торгпреда. В ходе визита он может делать новые заметки и фото-отчеты, например, с выкладкой товара.
  4. Прием заказов онлайн. Прямо во время встречи с заказчиком торговый представитель может сформировать и передать заказ через электронную форму. Так что заказ поступит на исполнение еще до его возвращения в офис.
  5. Чат с коллегами. В случае вопросов легко обратиться к оператору или руководителю. Руководители и диспетчеры могут оповещать сотрудников о важных новостях через массовую рассылку.
  6. Всесторонняя отчетность. Достоверные сведения о визитах торговых представителей систематизируются в отчете руководителя автоматически. Кроме KPI-метрик по заданиям, визитам и заказам, считаются расходы времени и топлива.
  7. Бухгалтерские документы. Путевые листы и отчеты о пробеге для компенсации ГСМ бухгалтер получает на основании фактических данных обо всех рабочих поездках.

Словом, мобильные приложения для торговых представителей — это современный и удобный инструмент для повышения качества их работы. Они удобны для сотрудников и помогают в управлении руководителям. По опыту клиентов нашего сервиса количество рабочих встреч торгпредов с клиентами вырастает на 20-30%, а затраты на компенсации ГСМ снижаются в среднем на четверть.