Элина Любаева, Главный бухгалтер Upside Как правильно оформить договор о сотрудничестве Digital-интеграции бренда с лидерами мнений (блогерами, звездами, создателями контента) — один из способов донести то или иное сообщение до широкой аудитории и построить знание и доверие. Стоимость рекламной интеграции в социальных сетях зависит от количества подписчиков, качества контента, уровня вовлеченности (количества реакций под постами) и субъективной ценовой политики лидера мнений. Также влияют формат интеграции (Stories или пост), сложность съемки, категория бренда и другие факторы. Если речь идет о платной интеграции, стоит подготовить и подписать договор, где будут описаны права и обязанности каждой стороны. Так можно будет сократить риск несвоевременной публикации поста, его удаления немедленно после публикации или публикации контента, не соответствующего брифу (техническому заданию). Во избежание вопросов от контролирующих органов следует собрать все документы от контрагента, будь то са