Лайфхаки, которые помогут получить максимум от интернет-рекламы и не потребуют больших вложений.
Показывайте рекламу тем, кто находится рядом
Если у вас есть торговая точка – кафе, цветочная лавка, мастерская по ремонту одежды, спортзал или магазин – скорее всего ваши товары или услуги будут актуальны людям, которые часто бывают рядом. Охватить эту аудиторию позволит локальная реклама в радиусе от 500 метров до 10 км от объекта.
Оставайтесь на связи с аудиторией, знакомой с вашей компанией
Одна из наиболее лояльных групп аудитории – люди, которые знают о вашем бизнесе или уже стали его клиентами. Вовлекайте данную аудиторию, используя технологию ремаркетинга. Она позволяет показывать рекламу тем, чьи данные находятся в вашем CRM-списке или контактировать с посетителями сайта.
Преодолевайте баннерную слепоту
Люди привыкают к постоянному потоку рекламы и перестают ее замечать. Решает эту проблему аудиорекламу в интернете с помощью записанных голосовых нарезок, которые используются для рекламы на радио.
Еще один способ привлечь внимание пользователей – запустить видеорекламу. С помощью бесплатного графического редактора из нескольких изображений можно создать простую анимацию, которая будет привлекать внимание лучше статичного баннера.
Будьте мобильными
Популярность мобильных устройств растет настолько быстро, что мы стали решать с их помощью большинство повседневных задач и практически перестали выпускать смартфоны из рук.
Необходимо адаптировать сайты под мобильные устройства и создавать удобные мобильные приложения. Ваш мобильный ресурс должен содержать удобный и читабельный контент и грузиться не дольше пары секунд, чтобы пользователь не покинул его.
Тестируйте новые инструменты
Для того чтобы показывать рекламу потенциально заинтересованной аудитории, помимо социально-демографических настроек – пола, возраста, уровня дохода, семейного положения – вы можете использовать контекстный таргетинг. Технология анализирует запросы пользователей и показывает объявления только тем людям, которые искали в классифайдах, например, на Юле, или в социальных сетях слова из заданного вами списка в рекламном кабинете myTarget.
Примените знания для оптимизации текущих рекламных кампаний в myTarget
Создать кампанию