Найти в Дзене
myTarget Pro

Советы для малого бизнеса от экспертов myTarget

Лайфхаки, которые помогут получить максимум от интернет-рекламы и не потребуют больших вложений.

Показывайте рекламу тем, кто находится рядом

Если у вас есть торговая точка – кафе, цветочная лавка, мастерская по ремонту одежды, спортзал или магазин – скорее всего ваши товары или услуги будут актуальны людям, которые часто бывают рядом. Охватить эту аудиторию позволит локальная реклама в радиусе от 500 метров до 10 км от объекта.

Оставайтесь на связи с аудиторией, знакомой с вашей компанией

Одна из наиболее лояльных групп аудитории – люди, которые знают о вашем бизнесе или уже стали его клиентами. Вовлекайте данную аудиторию, используя технологию ремаркетинга. Она позволяет показывать рекламу тем, чьи данные находятся в вашем CRM-списке или контактировать с посетителями сайта.

-2

Преодолевайте баннерную слепоту

Люди привыкают к постоянному потоку рекламы и перестают ее замечать. Решает эту проблему аудиорекламу в интернете с помощью записанных голосовых нарезок, которые используются для рекламы на радио.

Еще один способ привлечь внимание пользователей – запустить видеорекламу. С помощью бесплатного графического редактора из нескольких изображений можно создать простую анимацию, которая будет привлекать внимание лучше статичного баннера.

Будьте мобильными

Популярность мобильных устройств растет настолько быстро, что мы стали решать с их помощью большинство повседневных задач и практически перестали выпускать смартфоны из рук.

Необходимо адаптировать сайты под мобильные устройства и создавать удобные мобильные приложения. Ваш мобильный ресурс должен содержать удобный и читабельный контент и грузиться не дольше пары секунд, чтобы пользователь не покинул его.

-3

Тестируйте новые инструменты

Для того чтобы показывать рекламу потенциально заинтересованной аудитории, помимо социально-демографических настроек – пола, возраста, уровня дохода, семейного положения – вы можете использовать контекстный таргетинг. Технология анализирует запросы пользователей и показывает объявления только тем людям, которые искали в классифайдах, например, на Юле, или в социальных сетях слова из заданного вами списка в рекламном кабинете myTarget.

Примените знания для оптимизации текущих рекламных кампаний в myTarget
Создать кампанию