В наше время очень хорошо налажен импорт различной техники, это мотоциклы, легковые и грузовые автомобили. Кто родился и жил в СССР хорошо помнит тот ограниченный модельный ряд машин, который выпускала тогда наша промышленность. Особенно это касалось грузовиков, такие гиганты, как ЗИЛ, МАЗ и ГАЗ конечно впускали грузовики, но моделей было немного. Все начало меняться в середине 70х годов, когда был построен Камский автомобильный завод, в 1976 году там собрали первый КамАЗ.
Сегодня вспомним седельный тягач КамАЗ 5410, который стал второй машиной автозавода. Его разработали также в 1976 году, он представлял из себя трехосный тягач с колесной формулой 6х4. На машину установили дизельный V образный двигатель мощностью 210 л.с. и объемом 11 литров. Трансмиссия грузовика механическая пятиступенчатая. Расход горючего машины составляет около 40 литров на 100 километров. Для хранения горючего установили бак размером 350 литров.
Масса грузовика 6700 килограмм, с такими параметрами он может разогнаться до 85 км/ч. КамАЗ 5410 перестал выпускаться в 2000 году, т.е. простоял на конвейере 24 года. С постройкой и вводом в эксплуатацию автозавода КамАЗ с грузовой техникой в Советском Союзе стало проще, одновременно завод мог выпускать несколько моделей грузовиков и делает это и в наши дни. Многие из нас работали на этой технике и наверняка кто-то делает это сейчас.
Если Вам есть, что рассказать про какую-либо модель грузовика КамАЗ, можете сделать это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Один из самых стильных мотоциклов в семействе Ява, Ява 350 640
Уникальный для своих лет Советский промышленный трактор Т 100
Пожалуй самый красивый и удачный мопед Советского Союза, Рига 11
Грузовик ЗИЛ 130 на гусеничном ходу, который мало кто видел
Почему в СССР тяжелые мотоциклы с коляской, считались лучше остальных
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.