Найти тему
Арома-Клининг

Имеют ли право продавцы не обслуживать клиентов без защитной маски?

После длительного карантина и запрета на выход из дома, даже поход в магазин для некоторых представляет собой целое путешествие. И каким же неприятным сюрпризом может стать отказ в обслуживании при отсутствии защитной маски. Чтобы понимать, насколько обоснованно поведение продавцов и владельцев торговых точек следует знать некоторые моменты, разъясненные в Методических рекомендациях Минпромторга РФ от 11 мая 2020 года.

В рекомендациях очень четко указано на то, что в регионах, в которых введен масочный режим и определены места, запрещенные для посещения без маски, данное требование-не рекомендация, а строгое предписание. За нарушение этого предписания в первую очередь могут быть наказаны продавцы и владельцы магазинов, т.е. отказ в обслуживании клиентов, нарушающих масочный режим абсолютно законен.

-2

В случае, если клиент говорит, что таким образом нарушаются его права, необходимо также ссылаться на данное заявление Минпромторга, в котором указано, что отказ в обслуживании представляет собой ненасильственное воспрепятствование посещению торговых объектов, лицами, нарушающими масочный режим. В соответствии с этим, отказ не является нарушением прав потребителей, а классифицируется как мера, отвечающая принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений.

Мы предлагаем свои услуги по дезинфекции и обработке торговых точек, помогая снизить риск заражения как сотрудников, так и покупателей. А у наших партнёров можно заказать средства индивидуальной защиты.

-3