Найти тему

✔️10 МИФОВ ОБ INSTAGRAM

Часто мы встречаемся с мифами об INSTAGRAM. Обычно, если человек говорит об одном из них, достоточно ему задать простой вопрос: Откуда информация? Ну или "А доказательства какие?". Я, как математик, люблю доказанное и точное, без воды и рюш😉

✔️10 МИФОВ ОБ INSTAGRAM

🔹Пост выложенный в нужное время набирает бОльший охват.

✔️Лента инсты уже давно не зависит от времени😉

🔹Накрутка подписчиков упрощает начальный этап продвижения аккаунта.

✔️Боты снижают вовлеченность аккаунта, боты у вас не купят. Это пустышка.

🔹С гивом можно работать, если вы умеете с ним работать.

✔️Тут может быть только единственный случай, когда после ГИВа вы остались в плюсе. Знаете какой? 🥁 Вы организатор этого ГИВа😉

🔹От количества публикуемых Stories зависит охват.

✔️Если эти сториз не интересны, то на охват они не повлияют😉, т.к. Вы не вовлекаете свою аудиторию.

🔹Если не написать цену в посте, то вы потеряете клиентов.

✔️Не все товары конкурентны по цене. Еще есть товары с "вилкой цен", когда стоимость от ХХХ рублей. Здесь продажа осуществляется, при грамотной коммуникации с клиентом.

🔹Если написать цену в посте, то вы потеряете клиентов.

✔️ У товара может быть единственное конкурентное преимущество - цена. Тогда ее указать надо😉 В директ и комментарии вам писать не будут, ввиду высокой конкуренции.

🔹Текст на фото поста, снижает охват.

✔️Миф, развеянный давно. История его уходит корнями в то время, когда провели параллель между рекламными постами (где текст на фото должен занимать не более 20% от всей площади макета) и обычными постами. Если вы ведете рубрику на определенную тему, то подписи на фото облегчают поиск нужной информации

🔹Есть алгоритм вывода поста в Рекомендованное Инстаграма. "Я знаю как пость в рекомендованное"

✔️Рекомендованное для каждого уникально

🔹Переход на бизнес-аккаунт уменьшает охваты, чтобы вы платили за рекламу.

✔️Не нужно уповать на бизнес-аккаунт, если каждый первый пост у вас продажный😉

🔹Нельзя ставить все 30 хэштегов.

✔️Хэштэги увеличивают охват. Правильные хэштэги привлекают целевую аудиторию.

Мифы развеяла с доказательствами😉 Есть опровержения? Пишите😀